Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Поработав побольше с маркетинговыми концепциями "второго уровня", отличными от "да хуйня, смотрите сколько говна на рынке, это покупают - наше точно купят, мы же срем с 2002 года, в прошлом году поставили новый сральник, получили сертификат на самую охуенную жопу по версии твоей мамки, наше говно плавает в лучших реках мира, таких как Миссисипи, Ганг и Москва-река, точно продадим!", так вот, поработав с концепциями второго уровня, я понял, откуда у нас столько проблем и чо мы так много нервничаем.
Многие проблемы не то чтобы ложные, просто далеко не так значительны, как нам могут сообщать.
Часто недостаточно делать хороший продукт, недостаточно закрывать им потребность человека - необходимо сначала создать ее. Т.е. рассказать человеку, что у него вообще-то есть проблема, и потом ее решать за его деньги. Чем убедительнее ее создают, тем выше продажи.
Часто эти потребности - не вранье, они скорее преувеличены, чем созданы с нуля. Примерно как потребность килотоннах косметических средств, например.
Применительно к HEMA это всякие избыточно защищенные стеганки типа супер-пупер-СПЕСа с полным фаршем и обвесом. Тебя в них не то что не сломают - с места, блядь, не сдвинут никогда.
Это просто только часть хуйни, плюс-минус понятная.
Вторая часть хуйни в том, что такие вот проблемы явно повышают общий уровень тревожности человека. Мы, окруженные рассказами о том, как много вокруг пиздецов, и явно не способные побороть их все, ходим постоянно в страхе. Ладно б страхи были рациональными, но бояться того что будешь хуево выглядеть без супер-блеска на лице, тебя не примут без айфончика, сумку с замком не фирмы ХУЙОТКРОЕШЬ обязательно спиздят и взломают, а лук, сделанный на фотоаппарат не фирмы КРИВАЯРОЖА, никто не отлайкает...
Брр.
Многие проблемы не то чтобы ложные, просто далеко не так значительны, как нам могут сообщать.
Часто недостаточно делать хороший продукт, недостаточно закрывать им потребность человека - необходимо сначала создать ее. Т.е. рассказать человеку, что у него вообще-то есть проблема, и потом ее решать за его деньги. Чем убедительнее ее создают, тем выше продажи.
Часто эти потребности - не вранье, они скорее преувеличены, чем созданы с нуля. Примерно как потребность килотоннах косметических средств, например.
Применительно к HEMA это всякие избыточно защищенные стеганки типа супер-пупер-СПЕСа с полным фаршем и обвесом. Тебя в них не то что не сломают - с места, блядь, не сдвинут никогда.
Это просто только часть хуйни, плюс-минус понятная.
Вторая часть хуйни в том, что такие вот проблемы явно повышают общий уровень тревожности человека. Мы, окруженные рассказами о том, как много вокруг пиздецов, и явно не способные побороть их все, ходим постоянно в страхе. Ладно б страхи были рациональными, но бояться того что будешь хуево выглядеть без супер-блеска на лице, тебя не примут без айфончика, сумку с замком не фирмы ХУЙОТКРОЕШЬ обязательно спиздят и взломают, а лук, сделанный на фотоаппарат не фирмы КРИВАЯРОЖА, никто не отлайкает...
Брр.
так вот, поработав с концепциями второго уровня, я понял, откуда у нас столько проблем и чо мы так много нервничаем.
Ты не смотрел "The century of the self" (в русском переводе "Столетие личности")? Это 4 серийная документалка про человека который придумал собственно маркетинг и рекламу в том виде, в котором она сейчас есть, племянник Фрейда между прочим был. Я прям под впечатлением, очень советую. Это как 99 франков или Generation P, только не художественный вымысел.
А про противных маркетологов - это часто, насколько я могу судить, следствие хуевой адаптации европейских концепций на русского человека. В сериале "Кобра кай" (вы наверняка с Мишей оба смотрели) есть эпизод когда муж с женой с удовольствием и заботой о клиенте очень быстро продают людям машины. Вроде и впаривание, а вроде и нормально так воспринимается, помогают с выбором, решают проблемы, короче не так тошнотно, как это часто бывает в русских магазинах и салонах.
У нас эффективная продажа - та, которая принесет тебе деньги, а у них - та, которая в первую очередь оставит клиента довольным.
В сериале "Кобра кай" (вы наверняка с Мишей оба смотрели)
Неть( Миша один смотрит, у меня времени на сериалы нет((
Вроде и впаривание, а вроде и нормально так воспринимается, помогают с выбором, решают проблемы, короче не так тошнотно, как это часто бывает в русских магазинах и салонах.
Наверное это потому что у них работали на репутацию, и впаривать просто невыгодно - к тебе второй раз не придут, а у нас нацелены на одноразовую быструю прибыль, про второй раз никто не думает - прям вот из 90-х это все растёт и ооочень медленно это меняется
полным фаршем и обвесом. Тебя в них не то что не сломают - с места, блядь, не сдвинут никогда.
"Всё, что угодно это хема, если ты делаешь это в спесовском колете/маске ПБТ Ворриор")
FCING HELL YEAH!!!
О даааа.
А каждый удар сразу становится мастерским.
Интересно, Станкевич знает?))
Хрен знает.
Я подумал, что мем "Станкевич разрешил" надо как-то научно оформить и выдумал казус Станкевича: "можно оправдать всё, что угодно в хеме, если заявить, что это для безопасности".
Он утверждал, что СПЕСмарины вместо блоссфехтен это для безопасности, на что я сказал, что полуторные тямбары вместо федеров - тоже для безопасности.
На том и сошлись)
Я уебал того парня ногой в прыжке потому, что двуручником верняк больнее. БЕЗОПАСНАЯ ХЕМА!!!