Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Друзья-ролевики!

Внезапно соц.опроса псто:

а расскажите пожалуйста те, кто прочитает эту запись, о самых ярких своих персонажах на ролевых играх, которые в процессе ролевой игры, с вашей точки зрения, действительно изменялись? И что важнее - расскажите, почему, на ваш взгляд, это происходило (расскажите как с позиции персонажа - какие это были события, так и с позиции игрока/мастера - что было сделано в области игроделания)?

Комментарии
20.12.2017 в 12:00

Vari et mutabile semper femina
_Vinsent_,

В определенном смысле, у меня таковыми оказывались почти все мои персонажи.
Но наиболее яркими получились, пожалуй, вот эти три:

Сапфир (Скайрим-2014)
Ввиду того, что я не слишком хорошо знаю мир TES, решила не заморачиваться и взяла NPC из Гильдии Воров. В целом, вся ее история сводится к "Начав с простого мытаря, в апостолы попал"(с). Благодаря череде удачных совпадений, она сперва обзавелась весьма некислым комплектом оружия толком на игре не понадобившимся, окромя внутреннего спокойствия - ЕВГ, после очередной вылазки в данж-гробницу, хозяином которого был Мерунес Дагон, там и осталась игротехом-даэдритом. В финале игры была "воскрешена", попутно став одной из жриц Ситиса.
Получилось так, отчасти потому, что на игру я ехала "приключаться", поэтому была за любой движ и кипиш + мастера не слишком ограничивали игроков в этом самом движе, если он выглядел разумно с т.з. общей логики мира.

Ребекка (Айвенго-2015)

Именной перс, который в итоге "мутировал" в совершенную противоположность описанной в книге скромнице и тихоне.
В основном, это было "неудачное стечение обстоятельств", т.к. у нас в последний момент слилась хозяйка кабака. Т.к. я все равно была "подвешенной" в плане игровых завязок, предложила свою кандидатуру на эту должность. Как следствие, вместо скромной еврейской девочки получилась очень колоритная одесская мамочка, с жаром спорившая с церковниками, гонявшая драчунов-рыцарей поварешкой и кормившая страждущих от пуза.

Леди Вероника Шталль, Жрица/Колдунья Слаанеш (Вархаммеры)

Персонаж долгоживущий, не сказать, чтоб сильно меняющийся, но именно "живой". И вполне наглядно демонстрирующий этапы "падения в Хаос". Начиналось все с тихой лекарки, которая постоянно искала себя, параллельно пытаясь выслужиться перед Темным Принцем. Позднее стала сперва номинальной (без соответствующих отметок), потом уже и полноправной Жрицей Слаанеш. Довольно долгое время особо не отсвечивала в решении командных вопросов, т.к. верила, что "Чамп - большой, ему видней!".
Правда, по итогам последней игры предыдущего Чампа послала Сигмару в энное место, прилюдно объявила своего рыцаря и фаворита новым Чемпионом, и с ним теперь обитает на севере (правда, скорее уже в ранге Колдуньи племени).
и "теневого капитана" команды, которую собираем на следующий год - ЕВГ
С т.з. игромастерения все ее мутации связаны с тем, что от МГ к МГ и от игры к игре меняются интерпретации и нюансы восприятия концепта Хаоса целиком, и Слаанеш в частности.
посмотрим на дальнейшее развитие событий.. Интересно, как будет развиваться персонаж с его постепенно проступающими амбициозностью и властностью.. - ЕВГ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail