Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Пишут про сумасшедшего студента МГУ, напавшего на соседку с самодельным копьем - палкой с примотанным к ней ножом. Пишут тут.

Помимо самого вопиющего преступления, я обратил внимание на любопытную приписку внизу этой заметки, авторства психиатра, приведу ее полностью:

читать дальше

Охуительная история.
С одной стороны, какой-то смех сквозь слезы, типа "-Математику любишь? Да ты ебанутый чтоле!", а с другой - нет, вы_что_серьезно? Увлечение наукой резко подразумевает отклонения психики? Охренеть.

Комментарии
12.11.2015 в 15:47

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Конечно, чуть что - так сразу математика с психологией виноваты... (кажется, пора менять место жительства и заметать следы, вдруг за мной уже выехали).
12.11.2015 в 15:47

Не зверь, не птица - летит и матерится.
У меня был знакомый с мехмата, который с ума сошёл.
Все разговоры сводились к математическим исчислениям в третьих "героях" и как их выиграть.
12.11.2015 в 16:21

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
sehmeth, а как же!
Я хренею с этих новостей.

Сурт,
Безотносительно прецедента, мне кажется что сойти с ума можно и безо всякого матана. А тут преподносится точка зрения, что каждый матанщик - с определенной вероятностью псих. Вот и поступай после этого на матфаки...)
12.11.2015 в 16:22

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Психолог слегка лукавит - любое увлечение способно спровоцировать психозы)))

Т.е. это частный случай.



Нормой является удовлетворение лишь самых примитивных потребностей и игнорирование всего остального)))))))))))))
12.11.2015 в 16:30

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
shushu, Нормой является удовлетворение лишь самых примитивных потребностей и игнорирование всего остального)))))))))))))

*хмуро кивает* Ваистену...
12.11.2015 в 16:34

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
shushu, Нормой является удовлетворение лишь самых примитивных потребностей и игнорирование всего остального))
Смотря как понимать слово "норма" :)
И какой концепции придерживаться... :hash:
12.11.2015 в 16:36

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
sehmeth, Смотря как понимать слово "норма"

Мне всегда объясняли, что "норма" - это модель поведения, признаваемая подавляющим большинством как правильная. И эта концепция удивительным образом сочетается с утверждением о том, что 88% людей идиоты ну ты понимаешь...)
12.11.2015 в 16:50

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
_Vinsent_, в нашем желтом доме мне всегда объясняли, что это слово не имеет смысла без уточнения, которая "норма" - моральная, этическая, правовая, статистическая, психологическая (опять же, с уточнением концепции и теории), психического здоровья, физического здоровья... и так далее. Ну, ты понимаешь )))

Хотя вне желтого дома - да, объясняли чаще как-то так, только про признаваемую большинством модель поведения ) А потом начиналось: "Нельзя так просто взять и закончить психфак адекватным человеком" )))
12.11.2015 в 16:54

Кровь, любовь и революция. ©
Студенты математических и психологических факультетов часто становятся нашими пациентами.
Может, за нами заранее выслать? Чтоб, значит, наверняка. Вообще, загадка, что этому психиатру математики с психологами сделали.

Странно, что они философов забыли. Они ж у нас то в ИГИЛ вступают, то с балкона бросаются, совсем охренели с этой своей наукой, похлеще мехмата.
Не МГУ, а дурдом, честное слово! :susp:
12.11.2015 в 16:58

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
sehmeth, Да, верное уточнение.)
Понятно из контекста, что речь о социальной норме, но уточнение стоит помнить.)

Narisagi Rukia, что этому психиатру математики с психологами сделали

Может она сама того, ебанутая психолог-математик?.. :-D

Про философов - откуда-откуда бросаются?!
12.11.2015 в 17:12

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
_Vinsent_, Понятно из контекста, что речь о социальной норме, но уточнение стоит помнить.)
Даже с социальной, вроде, не все так грустно... да, меня все еще греет светлая мечта о человеческой рациональности. А тут такие психиатры, куды бечь )))

Narisagi Rukia, :friend:
Может, у этого психиатра с психологами классовая вражда, а математику в свое время было лень учить? )))
Кстати, не только МГУ дурдом. Мне такие байки рассказывали про лабораторный корпус Бауманки (на берегу Яузы стоит, высокий красивый и белый)... Мол, по весне студенты факультета фундаментальных наук просто стаями с одиннадцатого этажа без крыльев взлетают. И падают вниз с жалобными криками по красивым параболическим траекториям. Потому что знают: закон тяготения неумолим.
12.11.2015 в 17:19

Кровь, любовь и революция. ©
_Vinsent_, а вот newdaynews.ru/moskow/542289.html
Правда, явно не из окна, а с балкона, судя по всему - пробегающие мимо следователи нас ещё неделю с этих балконов гоняли, типа, возьмём и продолжим традицию. :spriv:
А с того же пресловутого балкона тем временем ещё две недели открывался живописный вид на пятно кровищщи, огороженное киперкой.

sehmeth, может это они от безысходности осознания собственных перспектив в отечественной науке?:str:
12.11.2015 в 17:31

Вот к словам-то цепляться.

Во-первых, не "увлечение наукой", а обучение на физмате етс. Тяжесть программы вполне может доставить поехать. Вон, в лумумбарии не знаю как щяс, а в оны времена студенты систематически из окон десантировались, не осилив напряжения. И это не на математике.

Во-вторых, на психологию риальнэ поступает громадное количество пациентов, многие и не скрывают этого.

В-третьих, фото сабжа как бы намекает, хоть физиогномика и лженаука.
12.11.2015 в 17:47

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Narisagi Rukia, эта причина выглядит более реальной, чем само по себе увлечение математикой )
12.11.2015 в 19:01

passion colors everything…
Макс Забаев вообще тогда в группе риска. И математик и копейщик. Комбо! :-D
12.11.2015 в 19:34

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Cat(ya)_Lasombra, ващпэ пиздец соседям, есличо вдруг)))
12.11.2015 в 20:03

"Боль.Насилие.Добро"
Cat(ya)_Lasombra, Вот это поворот:susp:
12.11.2015 в 21:59

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Мне все интересно, зачем студенту в общаге самодельное копье?
12.11.2015 в 22:03

Кровь, любовь и революция. ©
shushu, вы не поверите, чего только от избытка алкоголя в крови творческого потенциала студенты не изобретают... тем более, когда вещи некуда девать - а это в общаге, внезапно проблема.
12.11.2015 в 22:13

Я, как дитя, играю пустотой!
Вот вы не поверите, но знавала я парочку математиков... не, не сумасшедших, ни в коем случае, но очень, ммм... специфичных в общении.
Но физики-теоретики, имхо, круче. Им первое место по социальной странности в моем рейтинге.
Второе - математикам. А третье делят физики-ядерщики и информатики. Только не те информатики, которые сисадмины или "говнокодеры" (так называемые. Я тут это слово использую как термин, а не чтобы кого-то задеть), а те, которые науку двигают.

И вообще, как гуманитарий, я лично согласна, что человек, который может ПРЕДСТАВИТЬ себе двенадцатимерное пространство и ПРОИЗВОДИТЬ В НЕМ ДЕЙСТВИЯ, точно должен быть с другим устройством мозгов, чем среднестатистическое.
12.11.2015 в 22:17

Кровь, любовь и революция. ©
ПРЕДСТАВИТЬ себе двенадцатимерное пространство и ПРОИЗВОДИТЬ В НЕМ ДЕЙСТВИЯ, точно должен быть с другим устройством мозгов, чем среднестатистическое.
А нас этому, кстати, тоже учат. На психологическом. Вот в чем секрет, видимо :-D
12.11.2015 в 22:30

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
вы не поверите, чего только от избытка алкоголя в крови творческого потенциала студенты не изобретают... тем более, когда вещи некуда девать - а это в общаге, внезапно проблема.

Еще как поверю... что-то вспомнился мой полутораметровый требушет)))) 10 лет ему в следующем году будет, а он все не доведен))))))))))
13.11.2015 в 09:19

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Golden Sphinx,
человек, который может ПРЕДСТАВИТЬ себе двенадцатимерное пространство и ПРОИЗВОДИТЬ В НЕМ ДЕЙСТВИЯ, точно должен быть с другим устройством мозгов, чем среднестатистическое.

Это правда, да. Тут вызывает баттхерт утверждение. что такой человек - не просто с другим устройством мозгов, но еще при этом... как это правильно выразиться... Есть различные девиации поведения, есть положительные, от которых никому вроде вреда нет, а есть отрицательные. Вот судя по контексту, обучение математике провоцирует отрицательные девиации. Прецедент, конечно, способствует, но за науку - обидно.
13.11.2015 в 10:00

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Narisagi Rukia, А нас этому, кстати, тоже учат. На психологическом. Вот в чем секрет, видимо
Конечно, а как же бессмертное "Тыжпсихолог! Тыждолженпонимать!" - и вот, закономерное следствие: "Чтобы понять психа - надо самому..." )))
13.11.2015 в 13:59

Я, как дитя, играю пустотой!
_Vinsent_, Тут вызывает баттхерт утверждение. что такой человек - не просто с другим устройством мозгов, но еще при этом...
Согласна. Статья - лажа, и за математиков обидно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail