Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Посмотрел старое видео аскольдобоевки на ремесло, раньше как-то не попадалось.
Задумался, что это, с одной стороны, убого по отношению к реальному фехтованию, а с другой, довольно рОлево. Правда, нужно помнить, что
-важен формат
-на конкретные правила приходит конкретная аудитория
А еще уже довольно давно думал такую мысль. Процесс подготовки к игре так-то многогранен и зависит, в частности, от исполняемой роли. И пошив костюма, поход на фехтовальные тренировки, тестинг системы со взломами, метание фаерболов на меткость и скорость, выращивание кристаллов для модели науки и т.п. так-то в вакууме равноправны, и приоритет выставляется мастерской и игроцкой задумкой о персонаже и мастерской задумкой об игре.
Задумался, что это, с одной стороны, убого по отношению к реальному фехтованию, а с другой, довольно рОлево. Правда, нужно помнить, что
-важен формат
-на конкретные правила приходит конкретная аудитория
А еще уже довольно давно думал такую мысль. Процесс подготовки к игре так-то многогранен и зависит, в частности, от исполняемой роли. И пошив костюма, поход на фехтовальные тренировки, тестинг системы со взломами, метание фаерболов на меткость и скорость, выращивание кристаллов для модели науки и т.п. так-то в вакууме равноправны, и приоритет выставляется мастерской и игроцкой задумкой о персонаже и мастерской задумкой об игре.
Поподробнее?
Можно ссылку?
Если вкратце, аскольдобоевка - это как моделирование магии на Хогвартских Сезонах, только моделирование ведьмачьих приемов в сеттинге Сапковского про Геральта. Т.е. ведьмак умеет разные приемы с мечом. Приемы нельзя использовать в режиме контактной боевки (нельзя бить палкой монстра", прием нужно показывать монстру. Ведьмак знает, какой прием против какого монстра канает. Система рассчитана на боевку против игротехников.
Смысл следующий: идет ведьмак, видит монстра. Монстр останавливается, ждем. Ведьмак выхватывает меч, делает акробатический этюд из трех ударов мечом по воздуху. Монстр понимает, что этим приемом ему отрубили лапу, и падает на одно колено. Ведьмак делает другой этюд. Монстр видит, что это был типа прием, отрубающий ему голову, но исполненный неряшливо, и поэтому не умирает от отрубания головы, а в ответ кусает ведьмака в ногу. И так далее.
По такой системе не нужно быть мастером меча по жизни, чтобы играть мастера меча по игре. Но такая система и подходит не везде, нужно подбирать ниши. Скажем, по такой системе было бы прикольно моделировать бои с применением Суперприемов (тм), типа как в Наруто. Когда все очень красиво, и по жизни так не сделаешь.
А возвращаясь к собственно асколькобоевке и нишам. Я ниже в топ-посте к чему дописал еще абзац-то: эта аскольдобоевка по времени, требуемому на изучение, заучивание и запоминание, сопоставима с двумя тренировками по фехтованию в неделю в течение полугода. При этом результат обучения аскольдобоевке тебе нахрен нигде не нужен кроме одной игры Аскольда, а результат фехтовальных тренировок будет полезен еще много-много раз.
Вроде хогвартсвкой магии)))
Только для фехтования.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/CarrollColston8/ что будет если открыть счет в иностранном банке физическому лицу
33490-+