напиши о том, что в ролеплее у тебя вызывает трудности и макабр. есть ли такие механики, которые кажутся быссмысленными и которые как раз-таки отгоняют от ролеплея и заставляют биться головой о дерево.Начну с конца.
Про бессмысленные механики.
ИМХ1. Бессмысленна механика, направленная строго на взаимодействие "мастер-игрок", а не на "игрок-игрок" и даже не на "игрок-мастер-игрок". Например: играл я как-то раз в игрушку, где обязательно было питаться. У каждого был бланк питания, где необходимо было трижды отметиться. Отметку нужно было производить у мастера три раза в день (1 раз в цикл). Механика не дает игроку и игре ничего хорошего и интересного.
2. Не бессмысленна, но часто неинтересна механика, плохо похожая на моделируемое. См. пример выше. Нет ни желания, ни мотивации, ничего - чтобы идти и отмечаться о питании.
3. Не бессмысленна, но часто неинтересна механика, не завязанная на другие механики или на сюжет (последнее более важно, кмк). Все тот же пример. Скажем, если бы от недоедания падали хиты - была бы хоть минимальная мотивация идти и отмечаться - а это завязка на правила по боевке.
4. (более подробное раскрытие предыдущего пункта, наверное) Не бессмысленна, но просто не нужна механика, моделирующая то, что в реалиях игры не проявляет себя/не играет важной роли. Например, игра о войне на суше, а написаны развернутые правила по мореплаванию и морским боям. Или на игре по, скажем, Толкину создана длиннейшая система алхимии, хотя игра об атмосфере книг.
5. Не бессмысленна, но очень раздражающа механика, требующая на каждом шагу вмешательства мастера. Отвлекает от ролеплея.Про сложности ролеплея.
читать дальшеВ собственно процессе ролеплея -
-первый момент вхождения в игру. Нужно заставить себя общаться от персонажа, убеждая себя, что вокруг все тоже уже играют и не смотрят на тебя как на дебила.
-поддерживать себя в режиме понимания персонажа. Персонажа нельзя "отыграть", но можно его понять, вжиться в него и пожить им чуть-чуть. Т.е. это не "я так бы не сделал, а персонаж сделал, мое действие бессознательно", а "я так сделаю, потому что понимаю резоны, мое действие сознательно".
THIS
Drakkariss, надо! но без йада, ненависти и попроще))
аргументы Джулиана выглядят более здраво, в целом. он прав хотя бы в том, что бездумная игра в стереотипы поведения без понимания того, почему персонаж на самом деле делает то, что делает, уныла и похожа на фарс. в остальном же он в своем репертуаре, изливая тонны желчи и яда и скрывая за ними ход мышления.)
Джулиан, традиционно, переврал слова оппонента, но вот эту мысль постарался донести. С ней я бы не стал спорить. А вот в терминологии слова "Отыгрыш" он навел тени на плетень, вышел плод альтернативного сознания.
Т.е, резюмируя, может, девушка и говорила то, что говорил он, но он это говорил более по-русски. Но только касательно вопроса, который я озвучил выше. По остальным моментам все неизменно, много йаду и переворачивания вещей с ног на голову.
Но это игра наружу. Для остальных. То есть предсказуемые персонажи, на которых опирается мир))))
И если в это кому-то интересно играть - то пусть.
Перечитал, бред какой-то. Но если кто-то понял, что я хотел сказать, пусть переформулирует.
мир опирается не на предсказуемых персонажей. Точнее, периодически да, опирается, но тут получаются не предсказуемые люди, а картонные какие-то, ненастоящие. НПС. А в компьютерную игру прикольно играть в компьютере, а не ИРЛ.
Посетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... как перевести деньги за границу физическому лицу сейчас из россии в европу
33490-+