воскресенье, 29 июня 2014
Или о выезде на игру "Ходжа Насреддин" в составе МГ Ружены и Лены.
В планах было помочь им с вопросами боевки и насилия на игре, а также отмоделировать площадку испытаний для кандидатов на должность бухарского эмира, далее по тексту - данж или Диснейленд.)
1. Про правила.
По плану.Правила по боевке были несколько изменены по отношению к обычным хитовым - была уменьшена зона поражения, до"майки", убраны некоторые виды вооружения. В целом это делалось для усложнения процесса боевых взаимодействий, т.е. чтобы драться можно было реально долго и при этом практически без шансов на доминантную победу, по крайней мере в бою 1-1. Бои стенок тут отсутствовали как класс, бои "1-много" решаться должны были добрым словом "Положи оружие, придурок".) По результатам:
ИРЛ-нужно лимитировать еще и нижнюю границу по массе оружия. Пришлось-таки пропустить пару чит-клинков.
-подумать над разрешением колющих. Именно подумать. Слишком много "за", слишком много "против".
-подумать более детально над моделями, как это говорили, "нелетальной боевки". Также, как и с уколами, есть и плюсы и минусы.
-без щитов - это хорошо
-без боевки - еще лучше.) но, честно говоря, у Без_Боевки есть обратная сторона медали - можно вырастить зверька Слива_Конфликтов, что не гут, ящитаю.
-сабли, кстати, были в массе своей очень норм, и эстетически и по ТТХ. Но тот смищной багор, который мы выдали Колдуну, я больше не пропущу ни на одну игру, где буду мастерить боевку. Нервного вопроса от МГ псто.)-в завершение: ПОЧЕМУ?? так поздно стали читать вообще все правила? Почему так поздно стали подавать заявки? Почему так поздно пошла критика?
Очень хорошо что прочитали боевку и поправили мои косяки, не все вспомнил что нужно было указать. Хорошо что стали предлагать дополнения к правилам и вообще интересоваться вопросом. Но - очень, оченьЪ поздно. Правила, между тем, висели в течение трех месяцев уже. Прием заявок был открыт и того раньше.
Ну, тут раздувать не буду, в очередной раз только попрошу реагировать раньше.
Но, несмотря на, коллективными усилиями правила поправили, механики ввели, все хорошо. 2. Про Диснейленд.
Игровой ОБВМ и концепция.Эмиром мог стать человек исключительных моральных качеств и недюжего ума, поэтому кого попало не выбирали. Фарр Бухары (ослик) отбирал вместе с другими фаррами тех кандидатов, кто по их мнению был достоин, и затем отправлял их в древнее место - Пещеру Испытаний. Это - сеть горных туннелей, в которых так темно что идти можно только наощупь. В Пещере живут самые разные духи, и там к смертным приходят "интерактивные видения" - сиречь испытания. По тому, как они поведут себя в том или ином видении, духи делали выбор - кто достоин, а кто - нет. По результатам:
ИРЛ-идея с отключением зрения с целью обострения иных органов чувств - по-прежнему канает
-в целом система Пустошей работает, даже со значительными изменениями
-довести игрока до катарсиса - совсем не сложно, при таких условиях и группе мозгоебов квалифицированных игротехников)
-участвовали Колдун, Дракон, парень игравший Ходжу, рыбинский Арагорн, Орм и Вик. О впечатлениях лучше расспрашивать их.
-негативная сторона вопроса: во-первых, игрока срывает с места и не отпускает часа на два-три-сколькопотребуется почти что мастерским произволом (о пользе и вреде игровых рельс)во-вторых, по сути - пять человек делали большой пласт игры для шестерых.)
-в целом, я лично доволен и идеей, и процессом реализации, и результатом. Те, с кем это придумывали и реализовывали: Морронд, Тата, Аня, Иллидан - всем большущщее спасибо, все молоццы и гирои! 3. Про собственно игру.
Мое видение.Честно говоря, чтобы не ошибиться в суждениях, лучше скажу немного. В основном, я сидел у себя в Диснейленде и изредка заходил на полигон чипануть кинжальца и проверить, нет ли трупов и чо вообще как. Поэтому целостной картины игрового процесса у меня в голове не сложилось. Но вот что бросалось в глаза всегда:
-Моро. Очень клевый визирь.) Всегда (исключая, кажется, один момент, когда я тебя встретил на дороге из Мазандерана) слышал и видел отличную игру. Мне понравилось! Визирьское пузико - вообще выше всех похвал.))
-Дракон - Гюльшат вышла прикольная.) хотя сиськи можно было и побольшее))) Но мне показалось что слиишком умная, ты знаешь почему.
-обилие людей в белых хайратниках на игре. это вот, кмк, отвратительно. дэвы, с одной стороны, в БХ ходили потому что у них такая магия. С другой, через пару часов игры на дэвов вообще агриться прекратили, автоматически решая что если с рогами - то в хайратнике.) И ладно бы дэвы, обычных игроков я в БХ видел не реже. Значимой причины этого явления я не смог выделить, поэтому - непонимание. Если расскажете почему так было - буду рад.
-КАБАК!!!!!11111адинрасадин! Нон-стопом заботливы.)
-возможно, из-за погоды, но настроение у многих выглядело неважнецким.. часто видел картину просто греющихся людей в прикидах, а не ролеплеящих ролеплееров) Как-то так вот, сумбурно. Если еще чего вспомню - в топ-постик допишу под АПДшечкой.)
А так - все молоццы, троектратный ура!
А я пошел предаваться чаду и кутежу во мгле ада.=)
Пы.Сы. Девиз
дома Тиреллов ролевых игрецов:
Вырастая - крепнем! Выезжая - хряпнем!
Не-не-не, она была дура! Зато красивая)
Твою загадку я отгадал тока потому, что она про враки и ужас какая интересная) Мне очень хотелось топнуть ножкой и сказать, что я устала, стерла ноги, наступилана косу и не буду ничего отгадывать, но любопытство пересилило))
Спасибо вам большое, всему диснейленду и особенно тебе.
Не за что, рад что все понравилось, мы старались!)
Golden Sphinx, А, т.е. и тебя невидимки достали? Понятно...
Жду, с удовольствием почитаю!
- "невидимки", особенно вставшие хороводом посреди города, не улыбали никого
- а сами загадки можно будет потом узнать?))
- хотелось бы узнать хотя бы два "за" колющий ?
- негативная сторона вопроса: во-первых, игрока срывает с места и не отпускает часа на два-три-сколькопотребуется почти что мастерским произволом (о пользе и вреде игровых рельс)
если прочитать это предложение еще раз, становится понятно, что "мастерского произвола" как рельс тут нет, а есть произвол высших сил, что остается в рамках игровой реальности и только создает еще одну привязку пласта мистического к пласту реальному) так что this is не нехорошо)
*все можно в личку)
невидимки не улыбали даже себя. имхо проблема в недопонимании механики - мы в хайратниках доходили до определенной точки, потом хайратник СНИМАЛСЯ и мы становились видимками, но все продолжали воспринимать нас как невидимок - отсюда нулевое взаимодействие и просто отсутствие игры. ходить и нагло агрить - в какой то момент такая попытка уже предпринялась, чтобы хоть как-то сдвинуть процесс. хотя с другой стороны, я говорю за себя, как играла московская команда я не сильно наблюдала, возможно они пренебрегали правилами.
а вообще это первая игра, которую я характерезую для себя как слитую. то ли я тупая и не смогла понять как это играть, то ли..
Извини, если ко мне есть претензия по вытаскиванию к дэвам.
1. Про загадки.
Шкандалы, интриги и рашшледования.
Вот. В принципе, на этом Диснейленд заканчивался.) А как он прошел для каждого из испытуемых - лучше расспросить их. Но выходили все адски загруженными почти по жизни.)
А вообще у меня есть грамотно оформленный документ о том, как был придуман и сделан Диснейленд, со всеми подробностями. В личечку могу заделиться, если кому интересно.
2. Про колющие.
читать дальше
Ivyen,
Я вот тоже не знаю, в чем с вашей локацией вышла проблема на самом деле. Но факт - для дэвов все было как-то не слишком весело, по крайней мере в основной игровой день. Может, недогруз, может вы сами что-то не то делали. Может, стоило реально воровать людей, устраивать ад на площадях Бухары, чтобы за вами гонялись и устраивали джихад против нечисти) Не знаю.
Ohiro, А можно чуть полнее о том, о чем вы говорите? Может, до кучи это еще и мой косяк, что выдал указание выдергивать в Пещеру людей почти с места и щелчком пальцев. Если вы об этом, конечно...
Строго говоря, все было не совсем так. Гюльшат отвели не в царство дэвов, а в Пещеру Испытаний, не укусом осла а его магией, с эмиром в принципе та же история - тоже в Пещеру и тоже магией фарра-осла. И - да, к дэвам просто так пройти было нельзя.
А еще - я не узнаю вас в гриме.)
"Я ещё никогда не чиповал свою же саблю"
Опознаваемо?
К дэвам просто там нельзя был пройти без артефактов на проход к ним, вроде как.
Тонкостей не знаю. Проще у них же спросить.
Я так и знал, что эмиром может стать только самый упорный. Потому что основное испытание - не эти истории и загадки, а носиться по мокрому лесу держась за веревочку. На втором часу уже вообще ничего не хочется. Потому что там игра, планы и дела, а ты тут два часа круги нарезаешь, с непонятными целями.
При общей протяженности игрового дня в 13 часов, грохнуть 5 часов на испытание может только тот, кто правда хочет быть эмиром. Ленька молодец и упорный.
_Vinsent_, Эмиром мог стать любой, прошедший данж, не смотря буквально ни на что? И дэвы могли проходить данж и гули?
Дэвов и гулей должны были отсекать на уровне фарров. У нас только люди.
DragonShy, количество испытаний было у всех разным. Испытаний проводилось столько, сколько нужно было, чтобы определить пригодность. Кому-то хватило 2х, кому-то трёх. Кого-то, не помню уже кого конкретно, пришлось гонять по четырём.
Вообще сначала нам прислали четверых вместо троих, поэтому первая партия в целом ходила дольше, ресурсов чтобы быстро прогнать всех не хватало.
5 часов никто не ходил, претенденты попадали в лабиринт не одновременно.
Короче, спасибо большое, я не знаю, как бы я без тебя!
Нет. Кандидатов на прохождение данжа отбирали лично фарры, а они абы кого старались не приводить. Изначально еще должен был быть фильтр на гендер (только мужские персонажи), но его убрали. Пройти данж, как выше описывает Дракон, просто так не получится, это и правда муторно, не всегда весело, но атмосферно (в смысле, именно такую атмосферу мы и старались создавать). И - да, то что писал Морронд - верно. Вика мы провели через все испытания, но только на моем (дэв) сообразили, что из него эмир - как из дерьма пуля, он предатель и эгоист.
Максимально ходил, наверное, Колдун - это часа три, что ли.
DragonShy, В принципе, никому не говорили, что по итогам испытания можно стать эмиром. Тут или пожизневая логика намекала, что приз - именно такой, или - без вариантов нужно проходить данж, шатаясь столько, сколько потребуется, по темным и страшным пещерам, не слишком понимая, зачем.)
В принципе, по пожизневой просьбе игрока (устал, в туалет, заебало так играть нехочу больше) мы бы выпустили, но очень хотели чтобы так не получилось...