Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Господа ПЧ-ролевики и фехтованы!

У меня к вам провокационный флешемобовый вопрос, в связи с поднятием неким Джулианом гона на ДФ, маски т.п(просто интересно, насколько реальна проблема, про которую он трубит).:

Кому из вас нравится рОлевое фехтование в виде пощелкивания и поглаживания друг друга пластиковыми и деревянными линеечками? Если нра - почему, не нра - почему?

И - (тут для не-фехтованов скорее вопрос, хотя...) испытывает ли кто-то дискомфорт от того, что от отсутствия навыков ролевого фехтования, пригодного на текущих проектах, он не может поехать играть пыцоря/джедая/другого фехтующего по беку круто персонажа? И вообще, есть ли эта проблема? Да-нет, почему?

@темы: ролевое, fencing

Комментарии
09.01.2014 в 13:45

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*изложения сути проблемы, например?
ты спрашиваешь мнения, не задавая вопроса. Не надо так.
09.01.2014 в 14:10

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
_Vinsent_, я испытываю! Потому что я ленивая жопа, и мне не хватает силы воли загнать себя на тренировки. Выезжаю только на старых навыках.

Проблема эта есть, потому что с возрастом многие превращаются в ленивые жопы!
09.01.2014 в 14:14

Сам текст здесь:

vk.com/ardenn?w=wall6545086_3106%2Fall

Я, не берясь судить о мотивах Джулиана, вижу что он в 88% текстах либо передёргивает(ЛАРП заполонил) либо пишет откровенную хуйню(маски ему, блядь, помешали).
В остальных 12% тоска о врменах, когда небо было голубее, пломбир по 10 копеек, а на играх была Духовность(тм).
В целом в этой теме вижу основной изъян: с одной стороны он хочет чтобы на играх было Высокое Искусство Фехтования(тм) и Звон Клинков(тм), с другой не учитывает, что моделируем мы таки некие описанные миры, где судьбы мира таки решаются через бугурт. И при этом он подразумевает, что если из игр убрать антураж, глиняную посуду, железные доспехи и историчную тесьму(тм к каждому словосочетанию), то сразу появится Духовность(тм).
Что, естественным образм, Хуйня. С большой буквы.

Ну а нюанс про развитие фехтования и то, почем остановка удара в серьёзных поединках отмерла, ты не хуже меня знаешь.

Насчёт второго вопроса: вот я навскидку сказал бы что надо говорить не про классы или группы, а отдельных персонажей. Рандомного рыцаря или джедая можно вытянуть и на понтах или болтологии.
С одной стороны РИ - на то и РИ, чтобы смочь поиграть в то, чем ты в реальной жизни не являешься. В РИ ты стреляешь в орка без разговоров, вместо разговоров о толерантости, демократии и рассуждений о трудной доле уроженцев бывших союзных республик. С одной стороны, конечно, хочется бывает, поиграть Геральта или Турина не обладая реальными их способностями к опиздюливанию окружающих, с другой, альтернативы не вижу.
Т.е. я считаю, что проблема с одной стороны есть, с другой она не так велика, с третьей, альтернативные решения(чипобол, раздача стопиццот хитов именным персонажам, сертификат мастера фехтования) хуже. Надо сказать, что способность опиздюлить 88% играчков на полигоне накладывает отпечаток на психику, который, отпечаток, как правило идёт только на пользу отыгрышу: когда ты можешь пиздить людей как Геральт, тебе куда проще посылать нахуй персонажей как Геральт.
09.01.2014 в 15:13

Debes, ergo potest
за одного знакомого +, он согласен, но регион не наш, ты его не знаешь
09.01.2014 в 15:37

Не зверь, не птица - летит и матерится.
:popcorn:
09.01.2014 в 16:00

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Морронд, о, это известный ностальгирующий дядя. У него там на стене много откровений. Очень любим нашим не менее ностальгирующим совестью.
09.01.2014 в 16:45

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Фея-лошадь в оранжевых шнурках, я задал два вполне конкретных вопроса.

Сурт, да, это я уже понял) я, тащемта, поддерживаю, но захотелось вот узнать мнение более широко. в результате - нет, я не ошибся, таки написана хуитка.
09.01.2014 в 16:49

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_, ну, ты бы тогда в обращении уточнил, что вопросы касаются только тех, кто уже и без того в теме, и еще телепатов (а остальных ролевиков просьба не беспокоиться)
09.01.2014 в 20:14

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Фея-лошадь в оранжевых шнурках, как доказал не находящийся в теме изначально Борисыч, на эти вопросы можно ответить без знания всей истории, и он, казалось бы, не телепат, например.
09.01.2014 в 21:48

Оставь в покое Мастера, Марго!
_Vinsent_, мне вот легкое фехтование не то, что не нравится, раздражает. Линеечные бои оправданы на шпагах, просто потому, что нет рубящего удара. И да, некоторые (многие) господа настолько толстокожи, что не чувствуют касаний, чтобы убедить в ударе, им надо врезать так, чтобы синяк остался сквозь защиту.

Мне боевые роли малоактуальны в силу пола и игроцких убеждений, но да, иногда мелькает мысль, что умей я лучше махать ковырялом, могла бы развить образ еще в эту и в эту сторону.
10.01.2014 в 02:30

Линеечные бои оправданы на шпагах, просто потому, что нет рубящего удара.

потому, что нет рубящего удара.

нет рубящего удара.

Есть.

Везде, кроме как в спортивной рапире современной.

На играх нету как раз КОЛЮЩЕГО удара, что очень печалит Джулиана, кстати, и не так уж печалит меня.
10.01.2014 в 03:03

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, за колющие удары очень уж отлично комментирует статистика травм с Первой Эпохи.) Разрешили уколы в массовой боевке - и понеслась, в пределах 10 человек госпитализированы с травмами глаза, в их числе Саурон-Нуси, например. Причем если у него глаз восстановился, то за других нет уверенности.
10.01.2014 в 11:58

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
_Vinsent_, мои навыки фехтования заканчиваются на теории, что довольно часто на играх мешает. Мне, как человеку мирному по жизни, порой бывает сложно быстро среагировать во время игровой боевки.
12.01.2014 в 10:43

_Vinsent_, я знаю таких, у которых не востановился. Но статистика травм с ПЭ говорит не об этом, а о том, что гироизм голожопых игротехов наказуем кармически. Да, жарко, да, нет сил, но вот.
12.01.2014 в 10:52

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_, мне показалось, что ты хочешь, чтобы тебя поддержали, а для этого желалось бы увидеть картину рассматриваемой ситуации, кроме "они тут затеяли ерунду, ну ерунду ведь, правда?"
если в отвлечении от всего остального, в абсолюте, мне - мешало. А еще мне мешает отсутствие магических способностей, умения летать и морфаться когда захочу и где захочу :)


игр слишком много, иногда они идут подряд слишком часто, стиль фехтования - не бязевая котта, на каждую игру не напасешься

12.01.2014 в 17:01

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, ну я бы сказал что она говорит об обоих пунктах сразу. Но да, согласен.

Фея-лошадь в оранжевых шнурках, мне нужна не поддержка моего мнения, а исключительно чужие мнения, если они с моим не совпадают - пожалуйста, главное с аргументами.

Тут речь не столько о стиле, сколько о потребности обретать навыки фехтования в любом виде, чтобы в перспективе играть и боевые роли тоже; в сравнении с прошлыми годами, когда такой потребности, казалось бы, не было.
12.01.2014 в 17:06

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
в сравнении с прошлыми годами, когда такой потребности, казалось бы, не было.ъ
Здрассьте. В прошлом, наоборот, пипец как надо было, потому что пофиг - король ты, нищий или принцесса с 5 размером груди. Зарезали, пока шел до ветру, потому что оказался не в то время, не в том месте. Все время нужно было быть на чеку и не стесняться либо пускать в ход, либо сваливать. А щас всякие ленивые олды выдрессировали народ, что нехорошо валить идущих до ветру королей, и короли обленились и начали ходить до ветру в коробке из 10 алебардщиков. И можно стало обходиться и без боевых навыков - а зачем? И так можно выжить.
Мне кажется, наоборот. Из средства выживания фехтование превращается в инструмент другого рода.
12.01.2014 в 17:11

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
DragonShy, Ну Борисыч, не путай теплое с мягким. То что ты описываешь - это навыки не фехтования, а... безопасности, что ли - для короля и навыки сделать два чирка ножом - для убивца. Для последнего Годы Тренировок (тм) не нужны. А случаев типа "сижу я, никого не трогаю, душу изливаю, тут ко мне врывается юзернейм с мечом, а у меня любимый палашик-то под рукой был, и я его тут, даже не вставая, раз-два и готово, и еще сказал - трупы не ходят, где помер-там и лежи 20 минут, осАсин!" я не слышал, иначе ржал бы в голос.)
12.01.2014 в 17:16

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_, какэта не было? О_О правило "умение фехтовать отыгрывается умением фехтовать" придумано не вчера. Если ты не умел держать в руках хотя бы обмотанную изолентой палку, ты в первом же столкновении получал ощутимых вмешательств в личное пространство (в простонародии "звездюли") от тех, кто подготовился лучше тебя.
проблема отыгрыша того, чего не существует, стояла всегда и будет стоять, и наилучшим моделированием ее всегда является реальное исполнение. Я бы вот в юности с радостью ходил в бугурты, но меня не брали. Угадай, почему.

Рома правильно говорит. А чтобы отвечающие тебе "не путали теплое с мягким" - см. мой первый комментарий.
12.01.2014 в 17:30

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
_Vinsent_, не-не-не, ничего не путаю. Раньше разбойники и убивцы не гнушались выйти в лобовую, за оскорбления персонажной чести звали на дуэль, а не срали потом в интернетиках. Ой, я, кажись, занастольгировал тоже)) Ну, короче, я не к тому, что раньше трава была зеленее, а к тому, что реально фехтовальные навыки были нужны. А сейчас для решения проблем защиты и обороны есть огромные бугуртнооптимизированные человекоподобные люди, которые пойдут и наваляют, как конкретному лицу, так и конкретной локации, если она не обзавелась похожими механизмами. Рядовому-то участнику зачем фехтовать, если боевые вопросы без него решаются, опасности на дорогах нет, ввиду того, что всем популярно рассказали, что валить на дорогах - грех большой, и главное оружие - божье слово и доброта. И вообще убивать - грех большой. Я вот пытаюсь объяснить, что убивать безобоснуйно - грех, но и то есть ньюансы, а так-то прет "Ты меня убил, ты мне игру сломал, ты мудло!". И как-то после 3-4 истерик народ начинает дуть на воду и решать проблемы божьим словом и добротой. И как-то непонятно становится, а нафига тебе дрын и умение им владеть, если он у тебя для красоты и девкосъема.
12.01.2014 в 17:49

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Фея-лошадь в оранжевых шнурках, в том и соль. до определенного этапа это было не так, потому что обучить щелкать друг друга - просто.

а вот "проблема отыгрыша..." - +100500, полностью согласен.
12.01.2014 в 23:35

А щас всякие ленивые олды выдрессировали народ, что нехорошо валить идущих до ветру королей,

Я такого не видел давно, а увидел бы - кто-то был бы загноблен. У королей есть стража, если они нормальные. Пушо король - это либо капитан команды, либо его ставленник, а если стражи нет - проиграл, дорогой друг. Это в случае, когда кому-то надо убивать короля в принципе. А зарезать на дороге и щяс могут за просто так, и этого я не одобряю.

И можно стало обходиться и без боевых навыков - а зачем? И так можно выжить.

И прекрасно, а то были бы все короли как Р.Э. Аквитанский, ЕВПОЧЯ.

где помер-там и лежи 20 минут, осАсин!" я не слышал, иначе ржал бы в голос.

Много такого было, да и есть.

Раньше разбойники и убивцы не гнушались выйти в лобовую,

и показать себя как тупиздни, не понимающие, кого играют. Видал я в четвертом году таких разбойников, строем ходивших, блядь. Ну-ка их... в прошлое.

сь, занастольгировал тоже)) Ну, короче, я не к тому, что раньше трава была зеленее,

ТЫНИПАВЕРИШ, Джулиан вчера точно этими же словами говорил.

всем популярно рассказали, что валить на дорогах - грех большой,

Где хоть такое было-то?!

безобоснуйно - грех, но и то есть ньюансы,

Всем, традиционно, это самое. "Если надо объяснять - то не надо объяснять"(с)

после 3-4 истерик народ начинает дуть на воду и решать проблемы божьим словом и добротой.

Борисыч, завязывай с понями, ты уже не в этой вселенной, по-моему))

нафига тебе дрын и умение им владеть, если он у тебя для красоты и девкосъема.

Джулиан использовал дрыны для девкосъема как раз в те года, по которым вы оба ностальгируете. А сейчас девки на это не покупаются.
12.01.2014 в 23:55

:popcorn: , чота.
13.01.2014 в 00:03

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Чота ваши рассуждения про разбойников, королей да асассинов напомнили мне былой текст про целесообразность на играх:
tolchok.diary.ru/p179022488.htm
13.01.2014 в 00:03

Морронд, срешься, стараешься, себя превозмогаешь, и тут приходят такие с попкорном. Потреблядь ты, нет чтобы поучаствовать!
13.01.2014 в 00:05

Сурт, и отличный был пост, кстагря. Соберешься - позови)
13.01.2014 в 00:18

а, да

огромные бугуртнооптимизированные человекоподобные люди

это отправляется в гранитные отливки!
13.01.2014 в 01:12

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Борисыч, завязывай с понями, ты уже не в этой вселенной, по-моему))
Да серьезно, Бакир. Без имен, лиц и названий. Я лично видал истерику девоньки, которая, будучи дочерью на выданье какого-то купчины, пошла ночью по лесу погуляти. Ну, ее поймали бравы молодцы, ограбили и отодрали, даже не грохнули. Так там от воя лес ложился в штабеля, какие они ублюдки, которые играть не умеют и хорошим людям игру портят. Прибежали люди, и нет бы розбойников заморить, начали им морали читать, какие они уепки и что их зря на игру пустили. Я думал, я фэйспалмами забьюсь. Так один из тех розбойников оказался няшкой, потом сидел у костра, всхлипывал и "большеникада!!!". Нет, воспитательный-то момент могучий, парень больше не будет ездить разудалым отрицаловом. Только зачем он нужен, да?
13.01.2014 в 01:16

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
DragonShy, Нелицо, ... и вот даже добавить нечего.) все уже сказали за меня, что уже нужно было сказать.

только вот про поняшность хочу отдельно поддержать высказавшихся. нехрена сливать игровые конфликты на тормозах и продавливать политику "ты меня завалил, ты мудло". Если завалил ну просто так - обидно, досадно, но ладно. А если ты поимел игровой конфликт, в процессе которого поимел мечом промеж ушей и отправился в мертвятник - все нормально, игровое такое событие. Не нужно сливать игровые конфликты.

Сурт, и да, присоединяюсь к Михе, пост отличный и актуальный.
13.01.2014 в 01:18

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Сурт, не, не. Я не к тому, что разбойники должны гасить на дороге всех встречных-поперечных, потому что тупо могут. Тупо могу, как ты правильно написал - это адъ.
Но может и ностальжи, конечно. Но раньше между Тулузой и Монсегюром не шлялись толпы восторженных идиотов, потому что на дорогах опасно было и разное происходило. Не только разбойники, но и просто - два бретера и забияки подрались из-за девицы, сначала на кулаках, потом побежденный изъял из кармана заточку и обидчика того. "Молодой" (с) Щас такой херни не происходят, решают все словами через рот, а обидели кого - нанял скучающих пикинеров, те пошли и всекли. Хер знает, хорошо это или плохо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail