Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Господа ПЧ-ролевики и фехтованы!
У меня к вам провокационный флешемобовый вопрос, в связи с поднятием неким Джулианом гона на ДФ, маски т.п(просто интересно, насколько реальна проблема, про которую он трубит).:
Кому из вас нравится рОлевое фехтование в виде пощелкивания и поглаживания друг друга пластиковыми и деревянными линеечками? Если нра - почему, не нра - почему?
И - (тут для не-фехтованов скорее вопрос, хотя...) испытывает ли кто-то дискомфорт от того, что от отсутствия навыков ролевого фехтования, пригодного на текущих проектах, он не может поехать играть пыцоря/джедая/другого фехтующего по беку круто персонажа? И вообще, есть ли эта проблема? Да-нет, почему?
У меня к вам провокационный флешемобовый вопрос, в связи с поднятием неким Джулианом гона на ДФ, маски т.п(просто интересно, насколько реальна проблема, про которую он трубит).:
Кому из вас нравится рОлевое фехтование в виде пощелкивания и поглаживания друг друга пластиковыми и деревянными линеечками? Если нра - почему, не нра - почему?
И - (тут для не-фехтованов скорее вопрос, хотя...) испытывает ли кто-то дискомфорт от того, что от отсутствия навыков ролевого фехтования, пригодного на текущих проектах, он не может поехать играть пыцоря/джедая/другого фехтующего по беку круто персонажа? И вообще, есть ли эта проблема? Да-нет, почему?
ты спрашиваешь мнения, не задавая вопроса. Не надо так.
Проблема эта есть, потому что с возрастом многие превращаются в ленивые жопы!
vk.com/ardenn?w=wall6545086_3106%2Fall
Я, не берясь судить о мотивах Джулиана, вижу что он в 88% текстах либо передёргивает(ЛАРП заполонил) либо пишет откровенную хуйню(маски ему, блядь, помешали).
В остальных 12% тоска о врменах, когда небо было голубее, пломбир по 10 копеек, а на играх была Духовность(тм).
В целом в этой теме вижу основной изъян: с одной стороны он хочет чтобы на играх было Высокое Искусство Фехтования(тм) и Звон Клинков(тм), с другой не учитывает, что моделируем мы таки некие описанные миры, где судьбы мира таки решаются через бугурт. И при этом он подразумевает, что если из игр убрать антураж, глиняную посуду, железные доспехи и историчную тесьму(тм к каждому словосочетанию), то сразу появится Духовность(тм).
Что, естественным образм, Хуйня. С большой буквы.
Ну а нюанс про развитие фехтования и то, почем остановка удара в серьёзных поединках отмерла, ты не хуже меня знаешь.
Насчёт второго вопроса: вот я навскидку сказал бы что надо говорить не про классы или группы, а отдельных персонажей. Рандомного рыцаря или джедая можно вытянуть и на понтах или болтологии.
С одной стороны РИ - на то и РИ, чтобы смочь поиграть в то, чем ты в реальной жизни не являешься. В РИ ты стреляешь в орка без разговоров, вместо разговоров о толерантости, демократии и рассуждений о трудной доле уроженцев бывших союзных республик. С одной стороны, конечно, хочется бывает, поиграть Геральта или Турина не обладая реальными их способностями к опиздюливанию окружающих, с другой, альтернативы не вижу.
Т.е. я считаю, что проблема с одной стороны есть, с другой она не так велика, с третьей, альтернативные решения(чипобол, раздача стопиццот хитов именным персонажам, сертификат мастера фехтования) хуже. Надо сказать, что способность опиздюлить 88% играчков на полигоне накладывает отпечаток на психику, который, отпечаток, как правило идёт только на пользу отыгрышу: когда ты можешь пиздить людей как Геральт, тебе куда проще посылать нахуй персонажей как Геральт.
Сурт, да, это я уже понял) я, тащемта, поддерживаю, но захотелось вот узнать мнение более широко. в результате - нет, я не ошибся, таки написана хуитка.
Мне боевые роли малоактуальны в силу пола и игроцких убеждений, но да, иногда мелькает мысль, что умей я лучше махать ковырялом, могла бы развить образ еще в эту и в эту сторону.
потому, что нет рубящего удара.
нет рубящего удара.
Есть.
Везде, кроме как в спортивной рапире современной.
На играх нету как раз КОЛЮЩЕГО удара, что очень печалит Джулиана, кстати, и не так уж печалит меня.
если в отвлечении от всего остального, в абсолюте, мне - мешало. А еще мне мешает отсутствие магических способностей, умения летать и морфаться когда захочу и где захочу
игр слишком много, иногда они идут подряд слишком часто, стиль фехтования - не бязевая котта, на каждую игру не напасешься
Фея-лошадь в оранжевых шнурках, мне нужна не поддержка моего мнения, а исключительно чужие мнения, если они с моим не совпадают - пожалуйста, главное с аргументами.
Тут речь не столько о стиле, сколько о потребности обретать навыки фехтования в любом виде, чтобы в перспективе играть и боевые роли тоже; в сравнении с прошлыми годами, когда такой потребности, казалось бы, не было.
Здрассьте. В прошлом, наоборот, пипец как надо было, потому что пофиг - король ты, нищий или принцесса с 5 размером груди. Зарезали, пока шел до ветру, потому что оказался не в то время, не в том месте. Все время нужно было быть на чеку и не стесняться либо пускать в ход, либо сваливать. А щас всякие ленивые олды выдрессировали народ, что нехорошо валить идущих до ветру королей, и короли обленились и начали ходить до ветру в коробке из 10 алебардщиков. И можно стало обходиться и без боевых навыков - а зачем? И так можно выжить.
Мне кажется, наоборот. Из средства выживания фехтование превращается в инструмент другого рода.
проблема отыгрыша того, чего не существует, стояла всегда и будет стоять, и наилучшим моделированием ее всегда является реальное исполнение. Я бы вот в юности с радостью ходил в бугурты, но меня не брали. Угадай, почему.
Рома правильно говорит. А чтобы отвечающие тебе "не путали теплое с мягким" - см. мой первый комментарий.
а вот "проблема отыгрыша..." - +100500, полностью согласен.
Я такого не видел давно, а увидел бы - кто-то был бы загноблен. У королей есть стража, если они нормальные. Пушо король - это либо капитан команды, либо его ставленник, а если стражи нет - проиграл, дорогой друг. Это в случае, когда кому-то надо убивать короля в принципе. А зарезать на дороге и щяс могут за просто так, и этого я не одобряю.
И можно стало обходиться и без боевых навыков - а зачем? И так можно выжить.
И прекрасно, а то были бы все короли как Р.Э. Аквитанский, ЕВПОЧЯ.
где помер-там и лежи 20 минут, осАсин!" я не слышал, иначе ржал бы в голос.
Много такого было, да и есть.
Раньше разбойники и убивцы не гнушались выйти в лобовую,
и показать себя как тупиздни, не понимающие, кого играют. Видал я в четвертом году таких разбойников, строем ходивших, блядь. Ну-ка их... в прошлое.
сь, занастольгировал тоже)) Ну, короче, я не к тому, что раньше трава была зеленее,
ТЫНИПАВЕРИШ, Джулиан вчера точно этими же словами говорил.
всем популярно рассказали, что валить на дорогах - грех большой,
Где хоть такое было-то?!
безобоснуйно - грех, но и то есть ньюансы,
Всем, традиционно, это самое. "Если надо объяснять - то не надо объяснять"(с)
после 3-4 истерик народ начинает дуть на воду и решать проблемы божьим словом и добротой.
Борисыч, завязывай с понями, ты уже не в этой вселенной, по-моему))
нафига тебе дрын и умение им владеть, если он у тебя для красоты и девкосъема.
Джулиан использовал дрыны для девкосъема как раз в те года, по которым вы оба ностальгируете. А сейчас девки на это не покупаются.
tolchok.diary.ru/p179022488.htm
огромные бугуртнооптимизированные человекоподобные люди
это отправляется в гранитные отливки!
Да серьезно, Бакир. Без имен, лиц и названий. Я лично видал истерику девоньки, которая, будучи дочерью на выданье какого-то купчины, пошла ночью по лесу погуляти. Ну, ее поймали бравы молодцы, ограбили и отодрали, даже не грохнули. Так там от воя лес ложился в штабеля, какие они ублюдки, которые играть не умеют и хорошим людям игру портят. Прибежали люди, и нет бы розбойников заморить, начали им морали читать, какие они уепки и что их зря на игру пустили. Я думал, я фэйспалмами забьюсь. Так один из тех розбойников оказался няшкой, потом сидел у костра, всхлипывал и "большеникада!!!". Нет, воспитательный-то момент могучий, парень больше не будет ездить разудалым отрицаловом. Только зачем он нужен, да?
только вот про поняшность хочу отдельно поддержать высказавшихся. нехрена сливать игровые конфликты на тормозах и продавливать политику "ты меня завалил, ты мудло". Если завалил ну просто так - обидно, досадно, но ладно. А если ты поимел игровой конфликт, в процессе которого поимел мечом промеж ушей и отправился в мертвятник - все нормально, игровое такое событие. Не нужно сливать игровые конфликты.
Сурт, и да, присоединяюсь к Михе, пост отличный и актуальный.
Но может и ностальжи, конечно. Но раньше между Тулузой и Монсегюром не шлялись толпы восторженных идиотов, потому что на дорогах опасно было и разное происходило. Не только разбойники, но и просто - два бретера и забияки подрались из-за девицы, сначала на кулаках, потом побежденный изъял из кармана заточку и обидчика того. "Молодой" (с) Щас такой херни не происходят, решают все словами через рот, а обидели кого - нанял скучающих пикинеров, те пошли и всекли. Хер знает, хорошо это или плохо.