Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Через два часа я уезжаю проводить ПРИ "Сталкер: Изоляция", завершающую как региональный, так и мой личный ролевой сезон 2016 года.
Именно сейчас наконец-то я нашел время написать отчет по игре "Осень в Сетаку". До этого несколько раз садился - и, ничего не написав, закрывал дневник, не находя сил.
Во-первых,Во-первых, конечно же, благодарности.
Мастера:
-Дариэль: большое спасибо за доигровую работу! Это на моем ролевом опыте была одна из лучших подготовок к игре, и в том твоя большая заслуга! Спасибо за общение, предложения и своевременные отклики на мои вопросы и инсайты.
-Фрейя: наконец-то я съездил на игру, где ты мастеришь, и мне очень понравилось.) Вдвойне понравилось с тобой играть. От ками не хотелось уходить совсем.) Большое спасибо за интересный сюжет!
-Кристал: в процессе подготовки к игре наконец-то познакомились лично) Спасибо за конструктив, обмен опытом и красивого демона!
В целом - очень приятно и комфортно было с вами работать! Надеюсь, что не в последний раз.) Это была лучшая игра сезона, в которой я принимал участие! Спа-си-бо!
Отдельно оговорюсь - рад, что получилось разработать для игры хорошую боевку. Мы сделали это вместе!
Игроки:
-Дракон: Такаги-сан был прекрасен в своей романтике и театре, это именно тот показательный образ японского мастера фехтования, который мне очень хотелось видеть и с которым было интересно составлять контраст. Спасибо за тренировки, за небольшие разговоры о фехтовании, за складывание хокку и, в особенности, за финальный выход монахом Хатимана!
-Лайрэ: в Юкико-сан Харада Гион с самого начала увидел скрытый потенциал, силу и волю, и крайне доволен что не ошибся.) Спасибо за красивый образ!
-Кириан: императорский разведчик был отличен! Он раздражал, заставлял злиться и хотеть его убивайт без суда и следствия, это очень годно. Спасибо!
-Клэрис: большое спасибо за О-Юми! Такой эмоциональный финал не мог бы сложиться без жесткой посланницы сегуната.
Внезапно, обнаруживаю, что с остальными игроками я столь плотно не играл, но, не перечисляя поименно, готов сказать - вы все играли отлично и хорошо, мне было приятно играть с вами! Надеюсь, мы еще поиграем!
Правила
Отдельно оговорюсь о боевке.
Я ездил на "Осень в Сетаку" играть мастера фехтования, но, кроме того, написал к этой игре правила по боевым взаимодействиям. Задача стояла не самая простая, и, по отзывам и ощущениям, я справился.
Ранее эти же правила, но в несколько иной редакции, использовались на павильонке "Звездный Бык", но насколько я знаю, боевки там почти не было, поэтому по той игре сделать выводы об успешности не удалось.
В составлении правил, помимо меня и мастеров, перечисленных выше, также принял участие Дракон DragonShy, некоторое время назад выложивший в открытый доступ интересную фабулу для правил, которую я брал за основу.
В итоге коллективной работы мы получили интересные правила по не-фехтовальной боевке, хорошо подходящие для игр с форматом боевки "Дуэль", где основная часть игроков по жизни не фехтует, но их персонажи должны бы.
Через некоторое время я напишу более развернутую статью об этих правилах.
Персонаж
Харада Гион для своих современников казался, наверное, настоящим психом. Этот человек учился искусству боя по странным варварским методикам, постоянно изнуряя себя физическими нагрузками, пренебрегая привычными самураю искусствами и стараясь жить в аскезе. Он придерживался слишком демократических для того времени взглядов на жизнь, и в особенности - на путь самурая.
Эталоннный самурай того времени должен был быть неотличим от своего меча. У оружия нет воли, нет желаний, нет чувств. У него есть заточка, прочность, а главное - готовность служить ежесекундно и не задумываясь.
Видя это, Харада Гион ужаснулся.
В целом, он начал задумываться о том,нахуй зачем так жить, после того как по приказу своего тогдашнего дайме убил детей поверженного противника. Гиону было непривычно и даже недостойно убивать того, кто не держит оружия и вообще даже еще не разумен, так не делают воины. Тогда он подчинился - но затем ушел от дайме, ища свой путь и задумываясь о том, кому служить и как. Причина всех размышлений же проста. Харада Гион уже тогда не был рядовым самураев - благодаря тренировкам он стал очень сильным, равного ему тогда не находилось в ближайших провинциях. С возрастом и ростом опыта он стал еще сильнее и получил прозвание "кенсей", "Святой меча", так называли только поистине выдающихся мастеров меча. И после того, как Харада Гион был вынужден поднять меч на ребенка, он впервые задумался о том, что же случится, если он будет без оглядки подчиняться дайме. Другой самурай, мечник среднего уровня, не представлял бы большой опасности - но мастер меча другое дело. Это опаснейшее оружие, которое не должно, ни в коем случае не должно попасть в руки к глупцу, честолюбцу, или другому человеку с гнилыми мыслями и желаниями - а таких, увы, среди дайме подавляющее большинство. Это ходячее оружие массового поражения.
Харада Гион не согласен был быть таковым, слишком он хорошо представлял последствия. Он слишком ценил свое мастерство и слишком много видел последствий человеческой гнили, чтобы потворствовать ее распространению.
За последние лет пять Гион получал десятки приглашений на службу, но ни одного не принял, потому что в каждом дайме он всегда видел гниль.
***
В Сетаку Гион не увидел, в сущности, ничего нового - очередная провинция, находящаяся в упадке после того как выступила при Сэкигахара против Токугава Иэясу. Все та же картина, что и везде - мелкие внутренние дрязги, личные склоки и поиски выгоды. Он и не подумал даже в подобные события ввязываться - они его не касаются.
Он поприсутствовал на нескольких местных тренировках. Мастер Такаги, хоть и пафосный театрал, но достойный воин, это видно. Ученики его - такие же, как и везде, кроме одной. В ней Гион заметил стремление вверх, к мастерству, и готовность бить. Ее он в итоге и пригласил на обучение - наверное, через несколько месяцев оно начнется, уже далеко от Сетаку.
Он помог жрецам разобраться с демоном (как он думал, помог). Этот вопрос не земной, сверхъестественные силы вредят без особенных причин и не согласятся просто взять и прекратить, поэтому этот вопрос достоин внимания и вмешательства.
Он поговорил с ками местного храма. Наконец-то он смог высказать свои мысли о жизни, об укладе ее, о бусидо и самураях. Ками помогла ему увериться в мысли о том, что воин - это человек с оружием, а не оружие, выкованное из человека.
Он разорвал все связи с кланом Ямамото, подарив храму реликвию - веер рода Тайра. Старый веер - почетный подарок, но с каждым днем брать в руки его было все противнее, так сильно было исходящее от него ощущение продажности, лжи и лести.
Он практически отомстил за своего друга Нариту Хадзиме, практически напал в гневе на самозванца, представлявшегося его именем. Но не успел - правосудие свершили другие, от имени сегуна. Пусть так.
Он был готов восстановить справедливость, казнив самозванца. Но вдруг практически вернулся в прошлое, получив приказ арестовать казалось бы ни в чем не виновного буддистского монаха. И эта сцена стала последней каплей. В гневе Харада Гион развернулся и быстрым шагом покинул Сетаку, держа руку на рукояти меча. Его пропустили и охранники дайме, и воины сегуната.
Он не знал, куда идет, но понимал - тут делать точно нечего, тут все слишком так же, как и везде, а ему нужны перемены. Такие же гниловатые дайме и их родственники, грызущиеся за власть. Такие же глуповатые самураи. Такие же коварные женщины. Такие же спокойные жрицы. Такие же дрязги и проблемы, связанные с воцарением Токугава.
По дороге ему пришла мысль уйти на некоторое время в буддистский храм. Мудрость Будды может наставить на новый путь, а монахи - мастера тайных стилей боя...
Именно сейчас наконец-то я нашел время написать отчет по игре "Осень в Сетаку". До этого несколько раз садился - и, ничего не написав, закрывал дневник, не находя сил.
Во-первых,Во-первых, конечно же, благодарности.
Мастера:
-Дариэль: большое спасибо за доигровую работу! Это на моем ролевом опыте была одна из лучших подготовок к игре, и в том твоя большая заслуга! Спасибо за общение, предложения и своевременные отклики на мои вопросы и инсайты.
-Фрейя: наконец-то я съездил на игру, где ты мастеришь, и мне очень понравилось.) Вдвойне понравилось с тобой играть. От ками не хотелось уходить совсем.) Большое спасибо за интересный сюжет!
-Кристал: в процессе подготовки к игре наконец-то познакомились лично) Спасибо за конструктив, обмен опытом и красивого демона!
В целом - очень приятно и комфортно было с вами работать! Надеюсь, что не в последний раз.) Это была лучшая игра сезона, в которой я принимал участие! Спа-си-бо!
Отдельно оговорюсь - рад, что получилось разработать для игры хорошую боевку. Мы сделали это вместе!
Игроки:
-Дракон: Такаги-сан был прекрасен в своей романтике и театре, это именно тот показательный образ японского мастера фехтования, который мне очень хотелось видеть и с которым было интересно составлять контраст. Спасибо за тренировки, за небольшие разговоры о фехтовании, за складывание хокку и, в особенности, за финальный выход монахом Хатимана!
-Лайрэ: в Юкико-сан Харада Гион с самого начала увидел скрытый потенциал, силу и волю, и крайне доволен что не ошибся.) Спасибо за красивый образ!
-Кириан: императорский разведчик был отличен! Он раздражал, заставлял злиться и хотеть его убивайт без суда и следствия, это очень годно. Спасибо!
-Клэрис: большое спасибо за О-Юми! Такой эмоциональный финал не мог бы сложиться без жесткой посланницы сегуната.
Внезапно, обнаруживаю, что с остальными игроками я столь плотно не играл, но, не перечисляя поименно, готов сказать - вы все играли отлично и хорошо, мне было приятно играть с вами! Надеюсь, мы еще поиграем!
Правила
Отдельно оговорюсь о боевке.
Я ездил на "Осень в Сетаку" играть мастера фехтования, но, кроме того, написал к этой игре правила по боевым взаимодействиям. Задача стояла не самая простая, и, по отзывам и ощущениям, я справился.
Ранее эти же правила, но в несколько иной редакции, использовались на павильонке "Звездный Бык", но насколько я знаю, боевки там почти не было, поэтому по той игре сделать выводы об успешности не удалось.
В составлении правил, помимо меня и мастеров, перечисленных выше, также принял участие Дракон DragonShy, некоторое время назад выложивший в открытый доступ интересную фабулу для правил, которую я брал за основу.
В итоге коллективной работы мы получили интересные правила по не-фехтовальной боевке, хорошо подходящие для игр с форматом боевки "Дуэль", где основная часть игроков по жизни не фехтует, но их персонажи должны бы.
Через некоторое время я напишу более развернутую статью об этих правилах.
Персонаж
Харада Гион для своих современников казался, наверное, настоящим психом. Этот человек учился искусству боя по странным варварским методикам, постоянно изнуряя себя физическими нагрузками, пренебрегая привычными самураю искусствами и стараясь жить в аскезе. Он придерживался слишком демократических для того времени взглядов на жизнь, и в особенности - на путь самурая.
Эталоннный самурай того времени должен был быть неотличим от своего меча. У оружия нет воли, нет желаний, нет чувств. У него есть заточка, прочность, а главное - готовность служить ежесекундно и не задумываясь.
Видя это, Харада Гион ужаснулся.
В целом, он начал задумываться о том,
Харада Гион не согласен был быть таковым, слишком он хорошо представлял последствия. Он слишком ценил свое мастерство и слишком много видел последствий человеческой гнили, чтобы потворствовать ее распространению.
За последние лет пять Гион получал десятки приглашений на службу, но ни одного не принял, потому что в каждом дайме он всегда видел гниль.
***
В Сетаку Гион не увидел, в сущности, ничего нового - очередная провинция, находящаяся в упадке после того как выступила при Сэкигахара против Токугава Иэясу. Все та же картина, что и везде - мелкие внутренние дрязги, личные склоки и поиски выгоды. Он и не подумал даже в подобные события ввязываться - они его не касаются.
Он поприсутствовал на нескольких местных тренировках. Мастер Такаги, хоть и пафосный театрал, но достойный воин, это видно. Ученики его - такие же, как и везде, кроме одной. В ней Гион заметил стремление вверх, к мастерству, и готовность бить. Ее он в итоге и пригласил на обучение - наверное, через несколько месяцев оно начнется, уже далеко от Сетаку.
Он помог жрецам разобраться с демоном (как он думал, помог). Этот вопрос не земной, сверхъестественные силы вредят без особенных причин и не согласятся просто взять и прекратить, поэтому этот вопрос достоин внимания и вмешательства.
Он поговорил с ками местного храма. Наконец-то он смог высказать свои мысли о жизни, об укладе ее, о бусидо и самураях. Ками помогла ему увериться в мысли о том, что воин - это человек с оружием, а не оружие, выкованное из человека.
Он разорвал все связи с кланом Ямамото, подарив храму реликвию - веер рода Тайра. Старый веер - почетный подарок, но с каждым днем брать в руки его было все противнее, так сильно было исходящее от него ощущение продажности, лжи и лести.
Он практически отомстил за своего друга Нариту Хадзиме, практически напал в гневе на самозванца, представлявшегося его именем. Но не успел - правосудие свершили другие, от имени сегуна. Пусть так.
Он был готов восстановить справедливость, казнив самозванца. Но вдруг практически вернулся в прошлое, получив приказ арестовать казалось бы ни в чем не виновного буддистского монаха. И эта сцена стала последней каплей. В гневе Харада Гион развернулся и быстрым шагом покинул Сетаку, держа руку на рукояти меча. Его пропустили и охранники дайме, и воины сегуната.
Он не знал, куда идет, но понимал - тут делать точно нечего, тут все слишком так же, как и везде, а ему нужны перемены. Такие же гниловатые дайме и их родственники, грызущиеся за власть. Такие же глуповатые самураи. Такие же коварные женщины. Такие же спокойные жрицы. Такие же дрязги и проблемы, связанные с воцарением Токугава.
По дороге ему пришла мысль уйти на некоторое время в буддистский храм. Мудрость Будды может наставить на новый путь, а монахи - мастера тайных стилей боя...