12:25

Current

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Вернулся с игры "Ангмарские войны".

1. В ролевую игру можно и нужно играть только с тем, кто играет в нее с тобой.
2. Сил в этом мире три - силы Добра, силы Разума и силы АЛКОГОЛЯ.
3. Верить в перевоспитание людей с дивным мировоззрением - большая ошибка. А ЛЭТ и Игра-Говно.ру периодически совсем даже и не врут и не преувеличивают масштабы человеческого пиздеца.
4. Если на игре есть серьезные команды истфеховцев и бухло - МГ лучше на всякий случай обеспечить себя службой безопасности. Просто_на_всякий_случай.
5. Если едешь на игру в сраные ебеня к непонятно кому - трижды перепроверь, кто эти люди и что это за игра.
6. Детей воспитывать все сложнее.
7. Эльфы бывают разные.

Отчета, скорее всего, не последует. Может, буду дополнять этот список еще тезисами.

@темы: ролевое

Комментарии
14.05.2014 в 20:49

Иван неужели были проблемы с пьяными истфеховцами?Я первый раз о таком слышу.
На пятом пункте кстати сам так обжегся что раз и навсегда закаялся к незнакомым людям ездить.
Ну а сила АЛКОГОЛЯ как показывает практика ВСЕГДА побеждает силы добра и разума.
15.05.2014 в 00:16

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Ну там не то чтобы с истфеховцами. Точнее, я не знаю, откуда конкретно были те люди - из истфеха, из бугуртной тусовки, или просто алкаши в дурацком и в железках. Но дрались они щит-меч очень неплохо и довольно жестко, при этом хамства с их стороны было ну очень дохера.

Вот и мы с Моррондом закаялись. Удовольствия мало, денег жалко, нервов тоже.
15.05.2014 в 00:20

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
*в качестве пояснения про выезд, Макс - нас с Моррондом угораздило поехать в команду к Князю Мстиславу, поверив что он после ПЭ перевоспитался и стал поадекватнее. Так вот, них-ре-на.
15.05.2014 в 02:16

Иван неужели были проблемы с пьяными истфеховцами?Я первый раз о таком слышу.

Между тем, их очень много бывает, на хороших-то играх никогда почти, а вот на каких попало, как эта - вообще всегда.

Это была Рязань. Там очень плохо с фехтовальщиками в принципе, помимо прочего. Видел я их, впечатления грустные.

Да ты Черный Хутор вспомни)

Ну а сила АЛКОГОЛЯ как показывает практика ВСЕГДА побеждает силы добра и разума.

Если у сил разума достаточно сил - то нет. Но настроение портится всяко, конечно.

По пятому пункту - я езжу ЛИБО в ебеня, ЛИБО неизвестно к кому, и то осторожно. Поэтому я не обламываюсь. А оба вместе гарантировали фейл.
15.05.2014 в 09:46

Черный хутор-это где "ястреба"были?Это скорее всего не истфеховцы а какая-то побочная тусовка наподобие "грибных"и тех же "ястребов"
А с Мстишей грустно конечно.На реконских сборищах он тихо себя ведет,но и там его случается пробивает.Человека похоже только лоботомия исправит.
15.05.2014 в 11:03

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, Ну да, все так. Фехтовальщиков там на полигоне было полтора, и все из москво-дуэльной тусы, типа Тавегила и Форве)

У сил Разума сил можыт и хватало, но им было так на все насрать, что разум под конец также был омрачен АЛКОГОЛЕМ...

Тут мы знали пару мастеров с Ведьмака-2011. И тут бы нам задуматься, но нет.)

maximant, "ястреба"? На Калдур Саге в Черном Хуторе была Настя Звягина с семьей и друзьями, если у них уже погоняло "ястреба" - я что-то пропустил.)

И да, именно лоботомия. Причем ему ее неоднократно пытаются проводить в полевых условиях. Пока, очевидно, без успеха.
15.05.2014 в 14:53

Черный хутор-это где "ястреба"были?

Это у нас на Исландии, где были синие ходоки. Они, конечно, сомнительные истфеховцы, но ведь и в Рязани тоже. Тех я мог подавить один, а если б их было впятеро больше - нужна была б команда.

"грибных"и тех же "ястребов"

Грибных я никого не знаю, а вот экс-ястребов знаю несколько штук - ИРЛ милейшие люди, кстати. Пьяные тоже. Тут от уровня зависит, похоже.

Фехтовальщиков там на полигоне было полтора

Я имею в виду фехтовальщиков в более широком смысле, безымянные бугурцмены и упоротая ранятня инсайд.

"горбатого лоботомия исправит", хммм
15.05.2014 в 15:02

Причем ему ее неоднократно пытаются проводить в полевых условиях.

Я тут вспомнил. Просто как бы когда хирурги типа Джулиана - это в целом не помогает, даже когда речь про аппендицит, какая там лоботомия.
15.05.2014 в 15:19

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
безымянные бугурцмены и упоротая ранятня инсайд. - не уверен что понял тебя.

когда хирурги типа Джулиана - это в целом не помогает - это да, согласен. но тут вроде как - типа Джулиана - это бесплатная медицина, поэтому сколько хочешь, но без зримого эффекта. а кто-то еще - скорее всего, медицина платная, а платить нечем.
15.05.2014 в 18:11

не уверен что понял тебя.

Бугуртсмены всех сортов, а также йуные в бешеных вафлях "реконструкторы" выкиньгов и Руси в до тринахи включительно, строго говоря, не являются фехтовальщиками, но я имел в виду в том числе и их.

а кто-то еще - скорее всего, медицина платная, а платить нечем.

Теперь я тебя не понел.
15.05.2014 в 22:19

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, Вот с этими вроде в Рязани как раз нормально, даже передоз. Собственно, от обилия оных полигону и было худо.

Ну, просто дать в рыло Мстише может много кто, бесплатно, и профиту не будет. А вот доходчиво объяснить, что он не прав, и ггде именно, может и будет не каждый, для этого, кмк, нукжно хоть как-то обратить на себя внимание, по контексту "оплатить медицину".
15.05.2014 в 23:46

Вот с этими вроде в Рязани как раз нормально, даже передоз.

Бладж, это и называется "все плохо".

доходчиво объяснить, что он не прав, и ггде именно, может и будет не каждый

Не работает. Я пробовал, не конкретно с ним, но...

нукжно хоть как-то обратить на себя внимание, по контексту "оплатить медицину".

Ты в курсе, как наркоманы относятся к лечению, оплатить медицину?
15.05.2014 в 23:47

Сорри Бакир я тебя не так понял.Просто был на игре где хуторянами были "Ястреба" вот и вспомнилось.А то что они ИРЛ неплохие люди это верно.Только когда они своей гопой соберутся то куда это все девается.
В реконструкции ЭВ фехтовальщиков просто нет,от слова совсем,там упор на командную работу делается и на умении выковыривать из под щита.А что бы меч-меч там дрались ,я такого лет 5 не упомню.
Ну и насчет бугуртов ты прав-это уже не фехтование а рестлинг в доспехах.
Хотя и фехтование в полном доспехе у нас все-таки развивается,медленно конечно но тем не менее,всякие па дармы и Фэ дармы проходят регулярно.
16.05.2014 в 00:06

Только когда они своей гопой соберутся

Всей гопой не видел, но зато видел "Варяг" на Зиланте-2008, так что понимаю, о чем ты)

Так со щитами тоже фехтование ведь, весь спортивный истфех (не ИСБ) тому подтверждение.

У нас тут этой темой (фехтованием в реконструкции) плотно овладели манускриптолюбы, так что все плохо))
19.05.2014 в 13:19

Не зверь, не птица - летит и матерится.
У нас тут этой темой (фехтованием в реконструкции) плотно овладели манускриптолюбы, так что все плохо))
Датычо?)
19.05.2014 в 18:17

Сурт, я, видно, не вполне корректно выразился.

Речь шла не о спортивном истфехе и спортивных же бугуртах, иногда в бугуртооптимальных реконокомплектах, а о "правильной войне"(тм). Если где-то с ней все хорошо, то ну, я буду рад.
19.05.2014 в 22:54

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Если где-то с ней все хорошо, то ну, я буду рад.
В Питере с ней хорошо, в Туле...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail