Нашел в Иванове клуб исторического танца "Макама".
читать дальшеСтрого говоря, нашел-то еще в прошлом году, но тогда руки не доходили зайти и познакомиться. А в этом году появилость и желание, и причина сходить. На местной павильонке познакомился с девушкой по имени Алена, которая там занимается, она стала расспрашивать, чем занимаюсь я, слово за слово, рассказал про "Отражение". Алена загорелась и пригласила к ним потанцевать. Плюс я захотел вытащить их на бал в Ярославль - пускай и в моем городе будут выездные на балы танцоры ногами.
Вот, на прошлой неделе сходил. В принципе, мило, для молодого клуба, и довольно неплохо по уровню. Руководитель только слишком добрый, поэтому на занятиях периодически воцаряется хаос. Еще они пока там не загоняются на историческую технику, просто выучивая схемы и не торопясь пошиваясь. Романтизм, по крайней мере, есть почти у всех девушек. Для эксперимента, спросив разрешения, дал на занятии технику па-де-бурре (учили КД Морячка, при этом не брали баррочные шаги, передвигаясь тупо по 6 позиции). Взяли довольно неплохо, что характерно. К танцу технику адаптировали не сразу, но в целом, адаптировали. Под конец занятия попросил поставить вальсовую музыку и наконец-то подольше потанцевал вальс. Дамы его танцуют тут отлично, мне очень понравилось, но при этом когда я менял положения рук, все очень удивлялись. Сделал себе зарубку на память. Что, кстати, радует - куча кавалеров, на каждую даму, емнип, хватает. Что не радует - бОльшая часть тех кавалеров приходит только из-за своих дам, потому к танцам относится с прохладцей. Еще они в клубе загоняются на современное танго. Не то чтобы это что-то плохое, просто не про исторические танцы. Также радует, что народ в массе своей очень инициативный - без подсказки способны понять, что нужно, например, помочь руководителю с объяснением, или поспособствовать организации внепланового занятия.
А в выходные обнаружилось, что руководитель в эту среду занята, и занятие провести некому. Я с ней знаком лично, поэтому решил попробовать помочь, написал и предложил провести занятие самостоятельно. Она согласилась, я составил кратенько программу и сегодня провел занятие. Размялись, затем долго и упоротоно учили Postie's jig - в итоге таки взяли, с трудом и тысячей повторений под счет и медленную музыку. Далее по плану было учить первую фигуру французской кадрили и ампирную технику, но времени почти не было, и я понял, что план-таки был фэйловым. Поэтому перешел к вальсовой практике - на балах без вальсов никуда. С вальсом все пошло на ура. Шаг взяли быстро, решительно. Затем так же быстро разбились на пары, потанцевали под счет, затем под медленную музыку. У всех все получалось, я очень доволен. Потом неплохо танцевали и под быстрые вальсы. По итогам:
читать дальше-вести занятие больше чем для 15 человек - это жэсть, усваиваемость материала резко снижается, особенно при большой дифференциации навыка
-нужно быть спокойнее (как и всегда, тащ-та)
-нужно придумать, как все-таки решать проблему, заявленную в п.1 (т.е. что делать, если при большом количестве учеников - большой разнос по опыту, и в одном углу уже все усвоили, а в другом еще даже базы не поняли)
-технику давать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы ни танцевали - и потом будет проще, и танцы будут историческими, а не истерическими
-невозможно научить, если человек пришел не за знанием. лицезрение этого факта, кстати, способно раздражать.
-если Лена Алопина (руководитель) не будет против - в перспективе, возможно, буду преподавать историчку еще и в Иванове, а это хорошо. По крайней мере, я хочу.
-преодоление консервации - процесс необходимый чуть более чем полностью, и это справедливо повсюду.Как будто, все, рефлексия окончена. To be continued после бала в Ярославле.
А у "Зазеркалья" юбилей, ага.
мое дофига ценное мнение
интерессно что из этого выйдет)
а я от тебя тоже шаги по воскресениям хочу. скипы, падебаски, падебуре и променады вальсовые. на ближайшее время. смутно народ умеет, пора отстраивать. и на каникулах надо общаться с*
Ivyen, это запросто, будут тебе шаги.) и да, и общаться обязательно.
умомучетом твоей конкретной специфики прикладывать надоПервые за то время, что я разбирался, успели раза два себе музыку на повтор включить и сидят-скучают.
для этого придуманы семпаи))) которые тебя замещают)
С места нового задания им придумать не получилось, в итоге минут 5 они втыкали.
а это не косяк системы, а недостаток опыта тебя как препода))) все еще придет)))
К танцам эта система применима чуть хуже, чем к боевым искусствам
давай уточним, что к "историческим танцам без физухи", потому что для остальных танцев есть еще такая замечательная затычка, как иди
пресс качай стотыщ отжиманийотрабатывай технику" ))в общем, ты везде права, да.)