Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
В июне 2013 года под Тверью на новом полигоне проходила игра "Первая Эпоха", на которую я ездил в составе команды зодчих-воителей в Барад-Эйтель. После игры я, кажется, ничего не писал себе и другим на память, а сейчас есть немного времени и желания вспомнить, как оно было. Но очень не хочется писать все, что было с персонажем, поэтому получится немногабукаф.

1. Заезд, строяк.
Ну, автобус - он и в Африке автобус. Душно, неудобно спать, всетакое. Электричка - в том же духе. Из Твери до полигона добрался вместе с Моррондом. На полигоне уже начинали строиться. Увы, из-за аллергии на строяке приносил не слишком большую пользу, но старался как мог. Добавить к этому этапу нечего.
2. Собственно, игра.
Даже по дням особенно разделять не стану, хотя их было 4. Вся игра слилась в одни сплошные маневры, прерванные 2 раза - на создание артефакта и на поход до мертвятника. Не то чтобы маневры - это что-то плохое, но настраивался я не совсем на это, потому на полигоне был слегка удивлен. Впрочем, опыт бегания за орками со щитом-мечом - тоже опыт, и интересный.)

Впечатления:
-орки и Ангбанд - большие молодцы, что бы про них не говорили. Было очень правдоподобно, и если кто-то начинал их ненавидеть по жизни - соболезную, они просто хорошо играли для того чтобы их ненавидели. Хотя некоторые моменты по-прежнему вызывают вопросы (под конец и правда казалось, что крепости ходили и снимали абсолютно безальтернативно).
-эльфы - далеко не все вызывают респект. Ну вот что это за благородные ушастые воители, впятером пугающиеся двух 1-хитовых орков вонзить? Таких было не много, тем не менее, они были.
-эльфы_по_жизни - полный дисреспект, естественным образом. Слили нам часть командной игры и в целом действовали на нервы и атмосферу деструктивно.

Суммируя: не считаю, что выезд не удался, у меня. Были всякие эпические моменты, типа света Амана из глаз аманэльда. Были и отличные зарубы об орков. Но при этом ехали все не совсем и не только за этим. Поэтому у части команды это-таки вызвало баттхерт, не могу не понять.
На будущее: на толчковые игры или не еду, или еду не ушастым, а в идеале - и не Светлым Блоком. Лучше больше тренироваться и поехать бандерлогом. У меня даже шмоточки есть.

@темы: РИ

Комментарии
28.11.2013 в 13:59

Я НЕ В ТЕМЕ!
Я гномом хотел.
Пришлось сняться.
28.11.2013 в 14:01

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
я тут не в тему
28.11.2013 в 14:02

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Twrch Trwyth, про жанры - блин, я опять спросонья понятия путаю, грешникЪ. а каты я применяю только в ну ооочень больших постах, тут-то пара абзацев же всего.
28.11.2013 в 14:06

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_, ок
28.11.2013 в 14:50

_Vinsent_, орки - молодцы, их руководство -далеко не всегда. Я тебе, впрочем, моё понимание ситуации уже неоднократно рассказывал.
Эльфы-по-жизни - главный пиздец ролевого движения. Из-за них вот приличные игроки эльфов играть и перестают хотеть. Ну и в результате, в ТБ адекватные игроки, в СБ- кросспольные жирухи.
Вообще что-то я через ПЭ накушался толчкоигрищ. Даже на лучших(читай: ВЭ, 454) всё вообще не про то, во что я хочу поиграть. Там всё больше те кросспольные жирухи чешут друг об друга свои ОБВМы и ЧСВы, время от времени огребая от орков.
28.11.2013 в 14:56

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Морронд, ну, тащемта насчет руководства я и согласен.
А про остальное - ну вот веришь-нет, кросспольных жирух, как ты выражаешься, я на ПЭ не встретил, чаще видел дивнутых на всю голову мальчиков (батька Исус работы Лоры - самый дичайший пример), что убивало-то не меньше.
В целом - примерно так; я вот поездил по толчкоигрищам сильно меньше твоего, тем не менее желание-то сходное. Лучше поеду модным балрогом, зато навонзаюсь по самые уши, чем будет тошнить от псевдоэльфийского фарса. Хотя, если вдруг будет 88%-ная гарантия того, что будет нормальная такая игра в Толкина с нормальными игроками в нормальных эльфов - я за.
28.11.2013 в 16:21

_Vinsent_, на ПЭ их отсекали целенаправленно. В первую очередь как кросспольных. Дружище-Исус, чсх, по слухам, вполне адекватен. Просто такой вот постмодернизм.
Ты ведь понимаешь, что модному барлогу придётся гонять по лесу на 50% кросспольных жирух(тм)? А из остальных 50% - половина - девачки типа тех, что были у нас в команде.
28.11.2013 в 17:16

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Морронд, Ну вот видишь, уже отсекать начинают (если не продолжают). А про Исуса - да хрен знает. Просто смотрелось смищно. И да, постмодернизм. Интересно вот тогда, Финрод-зонг - тоже постмодернизм?
А про гоняние - да насрать. Потом, как раз балроги-то не особо где рассекали, кроме танкования на штурмах, поединков Воли и долгой обороны Ангбанда. Это рядовое орочье шлялось куда пошлют и за кем пошлют. Хотя опять же - за неадекватами-то не особо орки шатались, кмк.
28.11.2013 в 17:35

_Vinsent_, эта МГ отсекает, в массе - нет.

По полю Барлоги тоже бегали, я помню. Но надо понимать, что в среднем по больнице ПЭ была на порядок адекватнее большинства толчкоигрищ.
28.11.2013 в 17:45

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Морронд, Ну так даже в ТБ стоит ехать не в каждую МГ.) Так или иначе, применительно к толчкоигрищам, как ни к какому жанру РИ, стоит быть избирательным.
28.11.2013 в 18:21

И тут я такой, не помню, рассказывал вам или нет, но ездил на игрушку про Лориэн, по, натурально, ВК. Где было на весь Лориэн четыре с половиной мужика, из них три в Хранителях. Ездил в ТБ, балрогом и тысячей орков. Драться практически никто не умеет. На игре человек сорок. Но это были эльфы и Профессор, из косяков, что видел - Галадриэль один раз на повороте занесло.

Что до ТБ на ПЭ и аналогах. Понятно, что Уколов и Рэндом, или там Корсар - охуенные. Но у нас командование тоже было охуенное. Что до среднего по больнице состава, то с их высказываний в интернетах после игры я блевал. Те же девочки, только небритые и быдло. Нет, они отлично сработали на игре, но отношение пиздец.
29.11.2013 в 13:40

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, Ну вот я примерно про Лориэн и говорил.

Ну, я собстно говорил за то что в перспективе если будет шанс поехать в ТБ, сходный с ТБ на ПЭ - я вот прям взял и поехал. А чтобы играть ушастого, нужно больше ролеплеить и при этом ехать куда-то, где ушастый - не элитная форма пиздюлятора, а именно что интересный персонаж.
29.11.2013 в 14:03

_Vinsent_, эльфы, если их играть, как персонажи довольно интересные. Другое дело что на полигоне чаще всего видим крайности: либо сплошной ОБВМ, либо элитный пиздюлятор, что реже.
29.11.2013 в 14:14

элитный пиздюлятор,

которым значительно чаще либо является ТБ, либо мнит себя таковым, что хуже. Я к чему веду. Тут проблема в формате игры, не в эльфах.
29.11.2013 в 14:46

Нелицо, как я писал, реже. Значительно.
29.11.2013 в 15:24

Морронд, реже что? "СБ - тупой обвм, ТБ - элитный пиздюлятор" - это хишечная традиция, которая усугублена палочкозависимыми. Или я не так тебя понял? СБ-то реже пиздюлятор, да, если в этом смысле.
29.11.2013 в 15:29

Вообще, посыл был такой, что элитной формой пиздюлятора, а так же древним народом с уникальной культурой, и непонятым носителем духовности в ТБ-то проще оказаться.
29.11.2013 в 15:34

Нелицо, вот прямо сейчас второе: в СБ элитных пиздюляторов куда меньше, чем любителей чесать ОБВМ.
Первое, впрочем, тоже стереотип, появившийся не на пустом месте.

И да, в рубрике ПТО: всё это тенденции, из которых есть тысячи исключений.
29.11.2013 в 15:35

Нелицо, чота, блядь, собрались тут три Кано Предельная Ясность и перетирают.
29.11.2013 в 15:48

Морронд,

из которых есть тысячи исключений.

C учетом формата-то что-то очень, блядь, сомневаюсь. Илитарки и игры 90е-стайл, как Лориен - не тот формат. Не все такие хороши, но тут да, есть из чего выбрать. Большие игры - ээээ... м....... .даже там, где есть не ТБ, а нечто похожее, вот как Нильфгаард или Таргариены-Ланнистеры, и то просматривается.

чота, блядь, собрались тут три Кано Предельная Ясность и перетирают.

Ну а чо?
29.11.2013 в 16:44

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, Морронд, захожу я к себе в блевничок, а тут внезапно ФЛУДЕРАСТИЯ!) Я сейчас вот даже линию беседы в шести сообщениях проебать смог.

Про кано - ну, типа, согласен. А что делать.
29.11.2013 в 17:41

_Vinsent_, флудерастия как бы выглядит не так, вообще-то. Линия беседы в том, что проблема как бы не в эльфах, а в тупяческом отношении общества к биполярным сеттингам. И, как следствие, карикатурным формам идеологий на больших играх.
29.11.2013 в 17:47

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Тупяческое - имеешь в виду, игра по биполярным сеттингам превращается в Ведьмак-2011 в Никольском (из т.А в т.Б двигаются воены, из т.Б в т.А - тоже воены. Где-то в т.В они встречаются и МАХАЧ) ? Про карикатуры - согласен.
29.11.2013 в 18:53

_Vinsent_, я имею в виду, что большая игра в биполярном сеттинге превращается в говно, поскольку: а)игрецы в ролевые игры едут строго в СБ б)игрецы эти могут быть и мнимыми в) в ТБ едут воены ванзацо г) воены тоже могут быть мнимыми и д) все это часто бывает одновременно. Чтобы ТБ на большой игре играл, скажем, в Толкина, а не в братульцов или Еськова, или другие свои эротические фантазии - я не слышал даже. Про это есть статья на игре-говно, например.
01.12.2013 в 18:41

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Статью зачту, даже интересно стало. А про остальное - почему игрецы в ролевые игры мозгом, по-твоему, едут в СБ строго? И наоборот, в ТБ - воены вонзацо? У меня пока примеров игры в биполярном сеттинге вот ПЭ, наверное, только, в остальных не было разделения на строго темных и строго светлых. ПЭ в принципе опровергает. Химринг ехал не только и не сколько играть (ну или где там были эльфы Суртиниэль, Якориэль и Биплюсиэль), а некоторые экземпляры ТБ были вполне себе игрецы мозгом.
01.12.2013 в 23:02

_Vinsent_, потому что для того, чтоб канонiчно играть ТБ - вживаться в роли тупых злобных быдланов/подлых злоебанцев, вот это все, нужен недюжинный моральный мазохизм или ты игротехник. Но даже игротехников, и тех накрывает. Иначе - глум, стеб, виликий норот снепонятой культурой или вонзацо. Это весь набор.

В Химринге, ощмта, была команда вполне себе неплохих игроков, я-то, в отличие от тебя, видал их играющими. Просто, по ряду причин, игра им не понравилась, ну и вот. По-настоящему адические перцы были в ВМ, не в Химринге.

На этой игре был ИГРОТЕХНИЧЕСКИЙ тб - и то вон после игры читал, что было?
01.12.2013 в 23:39

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Ну пускай и во Вратах Макалауро. Но были же, сам вот пруфы даешь.

Хм. В целом понел. И оценил также, откуда было то, что было после игры, про виликий норот оркафф.
01.12.2013 в 23:53

Но были же, сам вот пруфы даешь.

Я не говорил, что не бывает. Просто соотношение совсем иное.
Да, оттуда) Это ты еще поттеротолчков мало знаешь!
02.12.2013 в 00:12

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, и не хочу знать более, я думаю)
02.12.2013 в 00:17

_Vinsent_, придется, они такие!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail