Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
(просто графомань)

читать дальше

@темы: графомань, бредотворчество, антиутопия

Комментарии
27.11.2013 в 14:18

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
уже, Сигрид, уже) лучше как сестра-графоман оцени)
27.11.2013 в 14:34

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_, я не очень понял посыл, извини
- разве у нас в стране есть проблема с граммар-наци? по-моему, все как раз наоборот
и даже если брать просто школу - все как раз наоборот.
- почему учительница _русского_языка_ позволяет себе ошибки в речи?
- что случилось с девочкой? и почему, при такой крайней и бессмысленной с точки зрения педагогики строгости в классе до сих пор есть ученики? Если следовать заявленной логике, они должны были закончиться в первый же день.
прости, я, видимо, слишком глуп, чтобы понять :nope:
27.11.2013 в 14:39

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Twrch Trwyth,
-ошибки в речи позволяю себе я, и вот прямо сейчас тружусь над их исправлением.
-девочку посадили в граммар-газенваген, все в порядке.)
-в том и соль, что в стране проблем нет, есть наоборот. примерно в том и посыл, что антиутопия.
-и да, абсолютно верно, думаешь, почему учеников - 16? мало же.

да не. я как раз вот и размышляю, что я сам-то написал.) планировалась пародия на понятие "граммар-наци" в целом, на контрасте с современный образованием.
27.11.2013 в 14:55

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_,
-в том и соль, что в стране проблем нет, есть наоборот. примерно в том и посыл, что антиутопия.
я не о том. Если ты хочешь писать остросоциальную сатиру - так напиши о том, что есть, проблем в обществе хватает.
А так получается такое странное "что это было, пух?". Я вот граммар-наци, я за то, чтобы устраивать обезъянам мигрантам из братских азиатских республик экзамен по русскому языку по всей строгости, за то, чтобы вместо непонятных "основ православия" больше часов дали на литературу и русский язык, за то, чтобы банить в интернетах безграмотное школоло. и да, баттхёрт
Если ты попытался сделать пародию на Третий Рейх и бездумное следование consigne - у тебя опять-таки не получилось.
Видишь ли, я закончил пед, а нам там вдолбили, что, прежде чем что-то создать, ответь себе на вопрос "зачем".

-и да, абсолютно верно, думаешь, почему учеников - 16? мало же.
16 - не мало. Это много.
Пойми, пожалуйста, дети делают ошибки, всегда, все время. Даже если вы только что повторили правило и задание "вставь букву "и" вместо пропусков", хорошо если 80% класса его выполнят. Повторю, при заявленной логике, до пятого класса (это ведь пятый класс? я, каюсь, не помню, когда проходят "жи-ши", кажется, пораньше, но если есть смена учителей, то, получается, пятый) не доживет НИКТО.
Кроме того, дети очень хорошие обезъянки. Если раз за разом строжайше наказывать за ошибки, они не перестанут делать ошибки, они перестанут ходить в школу. Либо перестанут говорить. Либо ВСЕ станут как этот мальчик, очень быстро.
а тут такое ощущение, что подобный порядок настал ВНЕЗАПНО, это первый день и первый урок. Так что тут тоже мимо.

в общем, повторюсь, я не понял посыла, но, возможно, это потому, что я в принципе плохо понимаю тексты и заложенные в них мысли ввиду своего скудоумия.
27.11.2013 в 15:07

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Twrch Trwyth,
1. нету у тебя скудоумия, все в порядке)) наоборот, спасибо за критику
2. про цель. более точно - не было цели поднимать остросоциальную проблему неграмотности (хотя я тоже например граммар-наци, потому тематика такая) или проблему жестокости Третьего Рейха. а была цель - сделать анекдот на почве раскрытия понятия "граммар-наци" добуквенно, гротескно, и сыграв на резком контрасте с текущей формой образования в школе.
3. т.е. без претензий на то, что так делают уже несколько лет (тогда правда, учеников бы перебили), вообще без претензий на реализм описанного. анекдот и гротеск, анекдот и гротеск.
27.11.2013 в 15:15

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
сыграв на резком контрасте с текущей формой образования в школе
ну вот оно не очень получилось)
анекдот и гротеск
я даже не знаю, как это можно назвать. Но не анекдот (ни в первом, ни во втором значении), и не гротеск, посколькуо гротекс, на мой взгляд, уместно делать на самостоятельное явление; граммар-нацизм же, скорее, реакция на такое явление.
В общем, поскольку я не понимаю, зачем высмеивать то, чего на самом деле не хватает, понять этот опус я не могу, с моей точки зрения он бессмысленнен даже как графомани псто. Извини.
Ты спросил, я ответил
27.11.2013 в 15:19

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Twrch Trwyth, Не, абсолютно без претензий, я именно что твой взгляд спросил) я его понял. будут еще опусы - ты заходи, всегда рад.) я не только о странном пишу))

Ну как. Может, стилистически не получилось. Просто сейчас в школах-то ситуация с точностью до наоборот, по отношению что к учителям-ученикам, что к образовательному процессу в целом.
27.11.2013 в 15:21

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_, Просто сейчас в школах-то ситуация с точностью до наоборот, по отношению что к учителям-ученикам, что к образовательному процессу в целом.
ну так и напиши. А то у тебя из текста следует, что ты не одобряешь такой позиции, когда граммар-нацизм, и уж лучше как сейчас
27.11.2013 в 15:24

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Twrch Trwyth, Ааа. А мне казалось просто, что все знают, как сейчас в школе-то. Я наоборот за граммар-нацизм, иначе бы такого поста и не писал.
27.11.2013 в 15:34

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
_Vinsent_, все знают
я говорю о тексте. В тексте позиция автора кажется мне таковой, как описано выше.
27.11.2013 в 15:37

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Twrch Trwyth, хм. я подумаю об этом.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail