Еще немного про ЗЛДТ и правила.
читать дальшеЯ не знаю, когда и в связи с чем в правилах ФДФ было внесено такое изменение: голова теперь тоже 3-очковая зона. Но его уже как-то приняли.
Вроде бы логика есть - удар в голову так же способен убить как и в корпус, поэтому давайте их уравняем, а еще в голову попасть сложно поэтому пускай она побольше очков стоит.
По итогам прошедшего турнира и всех боев: уравнивание корпуса и головы приводит к громадному количеству обоюдок, т.к. не мотивирует защищаться. Очень интересная складывается в таких реалиях ситуация: казалось бы, раз зона "дорогая" - нужно ее внимательно защищать. При этом, с другой стороны, нет смысла ее защищать, т.к. в 99% случаев есть возможность слить атаку противника, нанеся ему удар в другую 3-очковую зону и выйдя на обоюдку. Что и происходило в подавляющем большинстве случаев. Если раньше был только один самый популярный действенный способ слить атаку противника - уколоть в корпус - то теперь их стало больше. Это еще сильнее изменило фехтовальную стратегию в классической номинации в сторону "просто_попади_первым". Стоит, кстати, отметить, что в целях номинаций ФДФ описано следующее:
"В истории человечества фехтовальный поединок преследовал разные цели в разное время. Мы выделяем четыре номинации, служащие разным целям:
-классическое фехтование с одним оружием, в котором важна скорость и точность;..."
Еще, кстати, отмечу что в данных реалиях действительно сложно вернуть проигранные очки. Если ты повел в счете хотя бы немного - скорее всего, выиграешь. Не могу оценить, хорошо это или плохо.