В планах было помочь им с вопросами боевки и насилия на игре, а также отмоделировать площадку испытаний для кандидатов на должность бухарского эмира, далее по тексту - данж или Диснейленд.)
1. Про правила.
По плану.Правила по боевке были несколько изменены по отношению к обычным хитовым - была уменьшена зона поражения, до"майки", убраны некоторые виды вооружения. В целом это делалось для усложнения процесса боевых взаимодействий, т.е. чтобы драться можно было реально долго и при этом практически без шансов на доминантную победу, по крайней мере в бою 1-1. Бои стенок тут отсутствовали как класс, бои "1-много" решаться должны были добрым словом "Положи оружие, придурок".)
По результатам:
ИРЛ-нужно лимитировать еще и нижнюю границу по массе оружия. Пришлось-таки пропустить пару чит-клинков.
-подумать над разрешением колющих. Именно подумать. Слишком много "за", слишком много "против".
-подумать более детально над моделями, как это говорили, "нелетальной боевки". Также, как и с уколами, есть и плюсы и минусы.
-без щитов - это хорошо
-без боевки - еще лучше.) но, честно говоря, у Без_Боевки есть обратная сторона медали - можно вырастить зверька Слива_Конфликтов, что не гут, ящитаю.
-сабли, кстати, были в массе своей очень норм, и эстетически и по ТТХ. Но тот смищной багор, который мы выдали Колдуну, я больше не пропущу ни на одну игру, где буду мастерить боевку.
Нервного вопроса от МГ псто.)-в завершение: ПОЧЕМУ?? так поздно стали читать вообще все правила? Почему так поздно стали подавать заявки? Почему так поздно пошла критика?
Очень хорошо что прочитали боевку и поправили мои косяки, не все вспомнил что нужно было указать. Хорошо что стали предлагать дополнения к правилам и вообще интересоваться вопросом. Но - очень, оченьЪ поздно. Правила, между тем, висели в течение трех месяцев уже. Прием заявок был открыт и того раньше.
Ну, тут раздувать не буду, в очередной раз только попрошу реагировать раньше.
Но, несмотря на, коллективными усилиями правила поправили, механики ввели, все хорошо.
2. Про Диснейленд.
Игровой ОБВМ и концепция.Эмиром мог стать человек исключительных моральных качеств и недюжего ума, поэтому кого попало не выбирали. Фарр Бухары (ослик) отбирал вместе с другими фаррами тех кандидатов, кто по их мнению был достоин, и затем отправлял их в древнее место - Пещеру Испытаний. Это - сеть горных туннелей, в которых так темно что идти можно только наощупь. В Пещере живут самые разные духи, и там к смертным приходят "интерактивные видения" - сиречь испытания. По тому, как они поведут себя в том или ином видении, духи делали выбор - кто достоин, а кто - нет.
По результатам:
ИРЛ-идея с отключением зрения с целью обострения иных органов чувств - по-прежнему канает
-в целом система Пустошей работает, даже со значительными изменениями
-довести игрока до катарсиса - совсем не сложно, при таких условиях и группе
-участвовали Колдун, Дракон, парень игравший Ходжу, рыбинский Арагорн, Орм и Вик. О впечатлениях лучше расспрашивать их.
-негативная сторона вопроса: во-первых, игрока срывает с места и не отпускает часа на два-три-сколькопотребуется почти что мастерским произволом (о пользе и вреде игровых рельс)во-вторых, по сути - пять человек делали большой пласт игры для шестерых.)
-в целом, я лично доволен и идеей, и процессом реализации, и результатом. Те, с кем это придумывали и реализовывали: Морронд, Тата, Аня, Иллидан - всем большущщее спасибо, все молоццы и гирои!
3. Про собственно игру.
Мое видение.Честно говоря, чтобы не ошибиться в суждениях, лучше скажу немного. В основном, я сидел у себя в Диснейленде и изредка заходил на полигон чипануть кинжальца и проверить, нет ли трупов и чо вообще как. Поэтому целостной картины игрового процесса у меня в голове не сложилось. Но вот что бросалось в глаза всегда:
-Моро. Очень клевый визирь.) Всегда (исключая, кажется, один момент, когда я тебя встретил на дороге из Мазандерана) слышал и видел отличную игру. Мне понравилось! Визирьское пузико - вообще выше всех похвал.))
-Дракон - Гюльшат вышла прикольная.) хотя сиськи можно было и побольшее))) Но мне показалось что слиишком умная, ты знаешь почему.
-обилие людей в белых хайратниках на игре. это вот, кмк, отвратительно. дэвы, с одной стороны, в БХ ходили потому что у них такая магия. С другой, через пару часов игры на дэвов вообще агриться прекратили, автоматически решая что если с рогами - то в хайратнике.) И ладно бы дэвы, обычных игроков я в БХ видел не реже. Значимой причины этого явления я не смог выделить, поэтому - непонимание. Если расскажете почему так было - буду рад.
-КАБАК!!!!!11111адинрасадин! Нон-стопом заботливы.)
-возможно, из-за погоды, но настроение у многих выглядело неважнецким.. часто видел картину просто греющихся людей в прикидах, а не ролеплеящих ролеплееров)
Как-то так вот, сумбурно. Если еще чего вспомню - в топ-постик допишу под АПДшечкой.)
А так - все молоццы, троектратный ура!
А я пошел предаваться чаду и кутежу во мгле ада.=)
Пы.Сы. Девиз